Фастфуд
Фастфуд

На рассмотрение в Госдуму будут внесены поправки в закон о рекламе, согласно которым реклама, признанная вредной и разлагающей общество, будет запрещена на государственных телеканалах, городском транспорте и уличных стендах.

«Около года назад я уже высказывал подобную инициативу, но решение о подготовке законопроекта было принято недавно. Сейчас я советуюсь со специалистами, разрабатываю перечень критериев, которые будут фильтровать рекламные материалы», — рассказал «Известиям» автор законопроекта, член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока депутат от ЛДПР Роман Худяков.

Согласно документу под запрет попадет реклама средств интимной гигиены, товаров секс-индустрии, вредной пищи (в т.ч. фастфуда), а также реклама, нарушающая нормы нравственности.

Начинание Худякова поддержал коммунист, член комитета Госдумы по охране здоровья Александр Кравец. По его словам, запрет на рекламу вредных продуктов мог бы оказать хорошую поддержку здоровью россиян, которых сбивают с толку яркие обертки и рекламные слоганы.

Напомним, что с 1 января прошлого года в России действует запрет на рекламу алкоголя в печати, а с ноября полный запрет на любую рекламу табака.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 6

  • Может оно и правильно. Еще бы на НТВ запретили бы постоянные убийства и «крутые разборки» показывать, было бы вообще здорово


    • Еще бы на НТВ запретили бы постоянные убийства и «крутые разборки»…Нет на это они не пойдут-это же программа дебилизации населения, причём государственная…..


      • И когда вся страна будет радостно  бежать к ТВ , что бы не пропустить программу Петросяна -«кривое зеркало» , а дождавшись-весело ржать в унисон- тогда думаю цель нынешнего телевещания будет достигнута……


        • Это точно! Наверное теперь только в памяти и останутся передачи: очевидное-невероятное, киножурнал «хочу все знать» и клуб путешественников… Теперь только как украсть, замочить, гламурно жить и поржать между делом над пошлыми шутками…



  • А вредная пища это как понимать? Если Макдональдс проплатил больше бабок чиновнику-цензору, чем общепит «Весёлые петушки». Значит реклама будет только у Макдональдса, так понимать? Как интересно они будут делить здоровую пищу на нездоровую? Если  даже у нас в Тамбове мясо свиньи с какой-нибудь Токарёвской свинофермы, вернее не с какой-нибудь, а подконтрольной «верхушке» области, напичканная «спецкомбикормом» до такой степени, что у живой свиньи чуть ли не печень лопается, санэпидемнадзор спокойно пропускает для продажи.

Comments are closed.

Короткие новости