Магистральный путепровод на северо-западе Тамбова. Фото Втамбове.ру
Магистральный путепровод на северо-западе Тамбова. Фото Втамбове.ру

Власти города Тамбова затрудняются назвать сроки, в течение которых будет окончательно решен вопрос по вводу в эксплуатацию Магистрального путепровода, соединяющего северную и западную части областного центра.

Напомним, открытие дороги откладывалось уже не единожды. Согласно контрактным обязательствам, крайней датой сдачи объекта значился второй квартал 2014 года. Тем не менее, в эти сроки уложиться не смогли. Причина в том, что завершить строительные работу подрядчику мешает железнодорожные переезд и гаражи.

Как пишет 68news.ru, в настоящий момент сотрудники дирекции городских дорог продолжают вести работу с их владельцами. Из-за строительства дороги нужно снести 211 гаражей. Пока убрали лишь 76. Оценочная стоимость одного гаража 400 тыс. рублей, пишет «Русская планета». То есть на возведение 70 гаражей понадобилось порядка 29 200 000 рублей. Для того чтобы открыть дорогу нужно снести еще минимум 70 построек.

По словам заместителя гендиректора по юридическим и экономическим вопросам МКУ «Дирекции городских дорог» Кирилла Танина, владельцы построек не хотят их продавать, но соглашаются на обмен.

«В бюджете таких денег нет, поэтому я пока не знаю, как в дальнейшем будут развиваться события», — заявил он.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 11


  • а что гаражи из дорогостоящего облицовочного кирпича будут строить, с автоматическими воротами?


  • Требовать надо, а не ждать. на ремонт бастионной тоже денег не было., но многократные обращения сделали своё дело.

    если каждый в пробке стоящий на путепроводе будет писать и требовать, думаю деньги найдутся.

    а что , «Дитя не заплачетмать не услышит»


  • Всё как обычно,  деньги ушли-сроки прошли!!! Никто ни за что не ответил-очередная дорога в никуда…



    • Почему ж без разрешений? Когда-то их дали. Поэтому всё так сложно. Гараж — в собственности и, хотя используется как сарай для хранения отжившей своё домашней утвари, но всё ж своё, кровное! Под бульдозер жалко. Надо перевозить, а неохота. К тому ж тут полочки, какие-никакие, а новый гараж — без внутренней отделки. Короче, думаю, что хозяин рассуждает примерно так: мне — не надо, а кому надо, тот пусть и ломает голову, что делать…


  • тады вопрос к заслуженным руководителям 80-х — 90-х, которые строя путепровод, потом подписывали бумажки на гаражи



  • Гаражи оценили в 400 000, а в качестве компенсации за снос предлагают только 230 000. Новый гараж уже не купишь, они сейчас от 300 000:(



  • Ну чего вы врёте? Нет там никаких гаражей. Есть заброшенная железная дорога и какой-то мудак прорыл бульдозером 2 траншеи.

Comments are closed.

Короткие новости