Туристическими брендами станут семь усадеб, расположенных на Тамбовщине. 1-2 декабря с ними познакомятся журналисты федеральных средств массовой информации, для которых проведут большой пресс-тур, позволяющий рассмотреть основные усадебные ансамбли региона.

Фото Дятлук Марина.
Фото Дятлук Марина.

Пилотный проект «Русские усадьбы» объединил 5 регионов Центрального Федерального округа. Помимо Тамбовской области в нем участвуют Тульская, Рязанская, Калужская и Брянская. Тамбовщина представлена трехдневным маршрутом с посещением семи основных усадеб.

«Усадьбы, включенные в маршрут – это места-бренды. Достаточно просто назвать имена людей, которые там родились и жили, чтобы вызвать к ним огромный интерес. Толстого, Рахманинова, Римского-Корсакова, Герасимова, Мичурина, Поленова знает весь мир, это знаковые имена для России», — отмечает начальник туристско-информационного отдела регионального управления культуры и архивного дела Татьяна Долихина.

Путешествие по маршруту будет организовано по принципу «от памятника к памятнику» по территории разных областей и, как ожидается, охватит 37 музеев-заповедников и 19 музеев-усадеб.
1-2 декабря с тамбовскими достопримечательностями познакомят представителей федеральных СМИ. Федеральное агентство по туризму пригласило в пресс-тур по Тамбовщине 18 журналистов. Гости посетят Историко-культурный комплекс Усадьба Асеевых, музей-усадьбу Рахманинова Ивановку, совершат вечернюю прогулку по Тамбову и познакомятся с проектом «Мобильный гид». Напомним, этот проект позволяет туристам самостоятельно совершать экскурсии по городу с помощью мобильного приложения.

Цель пресс-тура, отмечают организаторы, не только знакомство столичных журналистов с туристской инфраструктурой области, но и продвижение тамбовских туристических брендов на российский и международных рынок.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Короткие новости