На эти цели область потратит более 2 млрд рублей

Чиновники обещают довести тамбовские дороги до европейского уровня
Чиновники обещают довести тамбовские дороги до европейского уровня

Для достижения этих целей тамбовские чиновники планирует сделать многое. Первым шагом стало создание специальной комиссии, в которую вошли представители общественности и СМИ. Именно им предстоит проверить и оценить более 150 объектов, где идет ремонт дороги.

Кроме того, качество ремонта тамбовских дорог будут проверять с использование современного лабораторного оборудования. А для того, чтобы дороги можно было ремонтировать не только летом, но и зимой, на Тамбовщине уже сейчас запущено три завода, где налажен выпуск литого асфальта.

По оценкам специалистов, качество ремонта с применением новых технологий позволит достичь европейских стандартов, сообщает пресс-служба администрации Тамбовской области.

В свою очередь губернатор Олег Бетин уверен, что «под влиянием широкого общественного контроля, информационной открытости, обеспечиваемой средствами массовой информации, проблема тамбовских дорог может быть решена».

«Хватит латать ямы, — высказался Олег Бетин, — пора обеспечить высокое качество тамбовских дорог и комфорт всем, кто по ним проезжает. А выделяемые финансы необходимо использовать с высокой эффективностью».

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 5

  • Ха-ха-ха, держите меня семеро! До европейского уровня им, как до израильскому ишаку до Китая.


  • какой контроль) первый месяц все дороги нормальные, надо гарантию на работы лет 5ть. хотя, банкротом стать не долго, в общем, не нужны нам европейского уровня!! нам надо просто хорошую дорогу без ям хотя бы два года


  • >На эти цели область потратит более 2 млрд рублей

    Точнее, потратит она раза в 4 меньше. все остальное осядет в карманах…



  • вообще побольшому счёту и контроля не надо общественного. если всё делать как в цивилизованных странах. Организация которая строит дорогу должна отвечать за качество. Соответсвенно брак исправлять за свой счёт должна. И гарантия должна быть лет 10 хотя бы. Только в таких условиях может быть качественные дороги построены. А весь этот придуманный общественный контроль вряд ли прибавит эффективности. Больше пиару.

Comments are closed.

Короткие новости