Стоимость авиабилета «Тамбов-Сочи» обойдется пассажиру не дороже семи тысяч рублей. Об этом на брифинге для журналистов рассказал начальник регионального управления транспорта Виталий Чарыков.
Чарыков отметил, что в настоящий момент из Тамбова можно беспрепятственно улететь до Москвы. Авиарейсы в столицу осуществляются каждый день на самолетах ATR-72 вместимостью 70 пассажиров. Ожидается, что в апреле добавится еще один дополнительный рейс в Москву. Стоимость билетов варьируется от 2200 до 5500 рублей в зависимости от сроков их приобретения.
«В случае необходимости авиакомпания готова рассмотреть вопрос об организации авиаперевозок и по другим маршрутам, например в Санкт-Петербург», — сказал заместитель президента по экономике авиакомпании «ЮТэйр Пассажирские авиалинии» Андрей Твердохлеб.
Впрочем, как уверяют в авиакомпании, из аэропорта «Тамбов» и сейчас можно улететь во многие города России и Европы с помощью стыковочных рейсов. При этом сроки ожидания сведены к минимуму, а сами рейсы стыкуются в аэропорту «Внуково».
Напомним, аэропорт «Тамбов» возобновил свою работу после 10-летнего перерыва в 2006 году. Причем первые авиарейсы в Москву были сделаны лишь в 2007 году. С тех пор на модернизацию аэропортового хозяйства потратили 35 миллионов рублей бюджетных средств. На эти деньги проведен капитальный ремонт перрона аэропорта «Тамбов», приобретен специализированный транспорт, выполнены работы по ремонту внутренних помещений здания аэровокзала, разработана предпроектная документация на капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы.
Отмечается, что дальнейшая реконструкция аэропорта потребует еще 80 млн рублей.
Comments are closed.
Dmitry
Да. Очень заманчиво. Особенно при том что из Москвы перелет до Сочи стоит от 3000 р.
Аэрофлот недавно проводил акцию — после олимпиады стоимость билета «туда и обратно» 5000 р. а тут 7000р. в одну сторону(
saa24
Скорее всего речь идёт о максимальном тарифе, минимальный же, по определённо-выполенным условиям а/к будет стоить порядка 4-4,5т.р. Беда не в этом, лететь 2,5 часа на двухмоторном «пропеллерном» пепелаце будет не очень комфортной. И если до Москвы 1,5 часа вытерпить ещё можно, то длительный перелёт на расстояние больше 1000 км — будет уже не так легко. Аэропорту необходимо получить допуск на приём неболшьших Боингов типа 737-500, а а/к Ю-Тэйр осуществлять рейсы на таком типе судов. Это выгодно и экономически, и на радость пассажирам. Но дело это, видимо, пока муторное очень.