Современные низкопольные автобусы выйдут на городские маршруты Тамбова
Современные низкопольные автобусы выйдут на городские маршруты Тамбова

В текущем году администрация города намерена закупить 18 современных низкопольных автобусов. Об этом сегодня на заседании Гордумы в рамках отчета о работе главы администрации города за 2014 год сообщил Александр Бобров.

По его словам, автобусы с импортными двигателями будут закуплены в Республике Беларусь. Машины оснастят аппаратурой для людей с ограниченными возможностями — громкоговорителями и электронными табло информации.

Всего на конец 2014 года в Тамбове насчитывалось 463 автобуса. По сравнению с предыдущим годом эта цифра увеличилась на 28 единиц.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 12


  • «Всего на конец 2014 года в Тамбове насчитывалось 463 автобуса. По сравнению с предыдущим годом эта цифра увеличилась на 28 единиц.» Все бы было хорошо, если бы не было так плохо. Во-первых, увеличилось число автобусов малой, особо малой и средней вместимости. Грубо говоря стало больше «маршруток» и «ПАЗиков». А вот количество автобусов большой вместимости, в которых люди ездят хоть и стоя, но не в три погибели, или упираясь коленями друг в друга — уменьшилось. Также несмотря на обновление автобусов коммерческих перевозчиков в прошлом и нынешнем году много автобусов старше лет. Т.е. это минимум дважды отработавшие свой ресурс машины. Автобусы, которыми заменяют -летние машины тоже списаны в Москве, Питере и республиках Татарстан и Башкортостан. При этом по-прежнему доля низкопольных автобусов, в которые удобно зайти с коляской или инвалиду, — ничтожно мала. На сегодняшний день на весь Тамбов их всего 5. 2 из них муниципальные. Но, все это не вписывается в радостный отчет о транспортном счастье горожан. Также Бобров не скажет почему низкопольные троллейбусы стоят под забором и запчасти с них снимаются. Не скажет почему не решается вопрос с курением водителей автобусов, с гонками и частыми срывами рейсов.


  • Андрей, где вы видели что бы в автобусе стояли в 3 погибели? С 7-8 утра иногда бывает. Но я думаю инвалидам или с коляской не совсем обязательно куда то ехать в это время, или можно выйти на 15-20 минут пораньше или попозже. Осатльное время время (за исключением 17-18 ) автобусы ходят абсолютно пустые и стоят 5 минут на каждой остановке ,что бы отбить за поездку хотя бы топливо. Из за этого ,что бы проехать через весь город приходится тратить больше часа.Так что пусть лучше пустят побольше маршруток.


    • Здесь вопрос не в низком пассажиропотоке, а в избыточном количестве транспортных средств.


    • Речь о маршрутках. Посмотрите в любое время на 16, 34, 31р маршрутки. Они переполнены постоянно. При этом следом через минуту может идти пустая машина этого же маршрута. Для сведения. То, что применяют в большинстве своем в качестве маршруток — это переделанные из фургонов машины. Можете посмотреть в Яндексе на эту тему. Отсюда уровень комфорта пассажиров на уровне груза. И безопасность на уровне груза 200. Падение пассажиропотока по ряду маршрутов тоже есть. И имеет место езда пустыми даже на Советской и Мичуринской, но лишь из-за безграмотно созданного расписания и дублирования маршрутов. Тот же 8 автобусный маршрут давно нужно ликвидировать. И это тоже повод задуматься и поле для работы Администрации.
      Про «отбить за поездку хотя бы топливо» улыбнуло. Это справедливо только если речь идет о первых рейсах. Все остальные дают доход не только «на топливо», но и на хлебушек…
      «Так что пусть лучше пустят побольше маршруток.» Почему-то в загнивающей Европе такое не практикуется. А вот в «развитых» странах типа Украины общественный транспорт представлен в основном гробами на колесах типа Форд Транзит, Мерседес Спринтер и класическими ГАЗелями. В итоге никакого комфорта, никакого контроля, никакого соблюдения расписания (ибо его впринципе нет), никаких «невыгодных» рейсов. Администрации в лице Пассажирских перевозок был предложен вариант с введением безналичной оплаты во всем транспорте и оплаты перевозчикам по тарифу за фактически выполненные рейсы. Исчезла бы необходимость гоняться за пассажирами, т.к. перевозчик получал бы свои деньги за то что едет по расписанию по маршруту. Но, Пасс.Перевозки открестились. Видимо, кого-то бардак и скотовозность устраивают. В мутной воде …


      • Че это за бред?
        1 Где они переполнены то? На 16 и 31 постоянно езжу. В 7 и 17 плюс минус 10 минут переполнены. В остальное время надоест ждать когда тронется с ореховой.
        2 Если думаешь что деньги там гребут лопатой купи пару маршруток или хотябы поработай водилой, может через годик олигахом станеш. 16 маршрут — 8 рейсов за 14 часов работы , 40 человек х 8 рейсов х 14 рублей = 4500р за день. Из них топливо,запчасти, зарплата,налоги и т.д. Тут не на хлеб , а на целые 20 кг красной икры можно заработать за месяц.
        3 Не устраивает по комфорту маршрутка, пожалуйста на автобусе. Правда в 3 раза больше по времени, но зато с комфортом.

        ПС Ни какого абсолютно не имею отношения к автоперевозкам, просто своё мнение.


        • Я ездил (точнее, пытался ездить) от Шлихтера на вокзал к 8-30. Попадал, в лучшем случае, на 5-6 маршрутку — остальные проезжали без остановок из-за переполнения салона. Приходилось кататься с пересадками.


        • А вот тут не правда. Про 3 раза совсем не правда. Ибо многие маршрутки тянутся до ужаса, это касается 16, самые наглые и самые бесполезные



  • Что такое 18 автобусов для города? Нет, конечно здорово, что есть хоть какой то сдвиг, но хотелось бы, что бы на всех маршрутах были бы такие автобусы, и что бы не ждать по часу такого автобуса, тем более инвалидам.


    • Если судить по низкопольным троллейбусам, то при проблемах с позвоночником и суставами (у меня как раз инвалидность с этим связана) на них труднее забираться, чем на обычные. Конечно-же, чего не скажешь о инвалидных колясках, но я видел (это, конечно, не показатель, я достаточно редко педвигаюсь на транспорте) такого лишь один раз в Тамбове, причём, родители сами заносили и выносили коляску с довольно взрослым сыном, а водитель троллейбуса не опустил пандус (или как это там называется)…


      • да потому что многим это нафиг не надо. Сам слышал как водитель троллейбуса матерился когда увидел инвалида на коляске и просил пассажиров быстрее выйти. В итоге только инвалида подвезли к троллейбусу-двери закрылись и транспорт уехал.

Comments are closed.

Короткие новости