Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В интернет-сообщениях тамбовчан больше любви, чем ненависти

[caption id="attachment_6808" align="alignnone" width="492"]Смайлики в интернете Смайлики в интернете[/caption] Российский поставщик информационных технологий Ай-Теко провел необычное исследование ко Дню России. Компания выяснила, чего больше - любви или ненависти - в сообщениях россиян в соцсетях. Оказалось, что позитивные эмоции встречаются куда чаще, чем негативные. С этой точки зрения самый "любвеобильный" субъект России — республика Алтай. Здесь отмечен наибольший процент позитивных сообщений - 80,4% и лишь 19,6% ненависти. Тамбовские пользователи Интернета размещали 72,4% позитивных сообщений против 27,6 негативных. Таким образом, индекс любви у тамбовчан составил 2,6. Максимум негатива зафиксировано в Ненецком автономном округе, где наибольший процент отрицательных сообщений, а также в Чеченской республике, Якутии, Дагестане, Саратовской области. Здесь процент ненависти приближен к 40%. Исследование социальных медиа проводилось с 1 по 7 июня 2013 года при помощи Brand Analуtics — системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа, которая в режиме реального времени собирает и анализирует публичные сообщения из таких источников как Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook и других социальных медиа, а также интернет-СМИ и тематических сайтов. Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица — позитивные (например, «я люблю», «обожаю») и негативные (например, «я ненавижу», «меня раздражает»). Всего проанализировано более 65 миллионов сообщений от 10 миллионов авторов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости