Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Жители Тамбовской области свыше 330 тысяч раз обратились в экстренные службы через систему 112 в 2025 году

Жители Тамбовской области свыше 330 тысяч раз обратились в экстренные службы через систему 112 в 2025 годуАрхив редакции

В Тамбовской области продолжается активное использование единой системы вызова экстренных служб — «112». С начала текущего года специалисты колл-центра приняли более 330,7 тысячи обращений от граждан. Об этом сообщили в областном департаменте цифрового развития и связи.

Система «112» действует на территории региона с апреля 2020 года. Через неё можно обратиться сразу в несколько служб — будь то полиция, пожарная охрана или скорая медицинская помощь. За работу и техническое сопровождение отвечает Региональный информационно-технический центр (РИТЦ), сотрудники которого круглосуточно фиксируют и обрабатывают входящие вызовы, передавая информацию по назначению.

Как уточнили в РИТЦ, на минувшей неделе общее число обращений осталось на прежнем уровне, однако в ряде направлений зафиксирован рост. Так, количество звонков в полицию увеличилось на 287, в дежурно-диспетчерскую службу — на 218. В несколько раз выросло и количество сообщений о беспилотных летательных аппаратах — в 11 раз больше, чем обычно. Кроме того, значительно участилось обращение граждан в антикризисную службу «Антитеррор» — плюс 166 вызовов.

Стоит отметить, что в 2024 году система «112» в регионе прошла масштабное обновление. Все зарубежные программные решения и оборудование были заменены на отечественные разработки. Также была внедрена новая геоинформационная платформа с расширенными возможностями — теперь специалисты могут в реальном времени отслеживать движение экстренных служб, определять местонахождение объектов и быстрее реагировать на происшествия.

Благодаря этой модернизации, система продолжает стабильно выполнять свои задачи, обеспечивая быструю связь населения с оперативными структурами в ситуациях, когда счёт идёт на минуты.

...

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости