Откровения проводницы РЖД: за занавесками в плацкарте охи-вздохи, и каждый рейс у пассажиров что-то да пропадает
"Несладкая" жизнь проводника: что скрывается за дверями плацкарта
Путешествие в плацкартном вагоне для многих пассажиров — это ностальгия по "настоящему" железнодорожному колориту. Но для проводников каждый рейс — испытание на прочность. Одна из них раскрыла детали работы, о которых пассажиры даже не догадываются.
Первое испытание: посадка
Самый напряженный момент — первые 30 минут после отправления. Нужно:
проверить билеты у всех; раздать постельное бельё; заполнить документы; успеть уладить конфликты."Каждый второй рейс — кто-то требует поменять место, — рассказывает проводница. — Особенно "любим" пассажиров, которые покупают верхнюю полку, а потом возмущаются: "Я не могу туда залезть!"". Если уговоры не помогают, приходится звать начальника поезда.
План продаж и "грязные" секреты подстаканников
После посадки начинается вторая часть квеста — выполнить норму по продажам (обычно 3 000 ₽ за рейс). Проводники ходят с лотком, предлагая чай, печенье и наборы с едой.
А вот о чём пассажиры не знают:
Стаканы моют наспех — только ополаскивают, а следы помады стирают пальцем. Подстаканники и полотенца часто воруют — теперь их забирают сразу после использования.Пассажирские "сюрпризы": от хамства до краж
Поведение людей в поезде непредсказуемо:
Солидные мужчины в пиджаках могут устроить пьяную вечеринку. Девушки иногда прячутся в тамбуре от назойливых попутчиков — проводники пускают их в служебное купе, хотя это нарушение. Парочки за занавеской — классика. Обычно соседи сами их "успокаивают". Запах немытых ног — частая жалоба. Проводники тактично просят воспользоваться салфетками. Но главная головная боль — воры. Они работают точечно: садятся на 2–3 станции, обчищают спящих и исчезают.Совет от проводницы:
Дорогие вещи не оставлять на полках — только под головой или во внутренних карманах. Документы и деньги держать при себе даже в туалете."Мы не прислуга, а ваши ангелы-хранители"
"Пассажиры часто воспринимают нас как обслуживающий персонал, — вздыхает проводница. — Но если что-то случится — именно мы будем вызывать врача, искать потерянные вещи или спасать от пьяного дебоша".
Финал истории: в следующий раз, садясь в поезд, подумайте — возможно, стоит просто сказать проводнику "спасибо". Их работа куда сложнее, чем кажется.
Читайте также:
Водителей с многолетним стажем принудят пересдавать права в июле: названы условия Добавляю 1 грамм на 10 литров - и опрыскиваю помидоры во время цветения: ломятся от урожая даже в плохое лето "Мясной клей", кишечная палочка и плесень: Роскачество выявило худшие марки творога в магазинах Очень удивилась, когда опытный сантехник зажег спичку и бросил в мой унитаз: метод оказался рабочим - теперь сама так делаю "Не уступила нижнюю полку. Вместо обуви мне оставили детский горшок" — конфликт из-за полки в поезде обернулся неожиданной "местью"