Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Не поездка, а унижение. За такие места в вагоне надо доплачивать": честный отзыв пассажира РЖД об испытаниях в плацкарте

"Не поездка, а унижение. За такие места в вагоне надо доплачивать": честный отзыв пассажира РЖД об испытаниях в плацкартеФото newtambov.ru

Покупка железнодорожного билета в плацкарт часто напоминает лотерею. Когда пассажиру Виталию выпало верхнее боковое место рядом с туалетом, он не предполагал, что обычная поездка из Петербурга в Москву превратится в проверку на прочность. Его опыт ставит под вопрос справедливость одинаковой стоимости всех мест в вагоне.

Основная проблема таких мест — не только в ограниченном пространстве. Пассажир оказывается в эпицентре постоянного движения. Дверь тамбура, расположенная рядом с изголовьем, беспрерывно хлопает, а через проход идет нескончаемый поток людей. При этом не только пассажиры, но и проводники, выполняющие свои обязанности, часто не заботятся о тишине, громко разговаривают и с сильным стуком закрывают дверь.

Особого внимания заслуживает микроклимат. В хвостовой части вагона, где расположены туалеты, система вентиляции часто не справляется. Воздух становится спертым и тяжелым, создавая дополнительный дискомфорт. Как показывает опыт, обращения к проводнику с просьбой улучшить вентиляцию редко приносят результат — сотрудники обычно ссылаются на автоматический режим работы оборудования.

Утро приносит новые испытания. За полтора часа до прибытия включается яркий свет, и пассажиры начинают собираться. Звуки шуршащих пакетов, громкие разговоры и стук чемоданов полностью исключают возможность отдыха.

Главный вопрос, который возникает после такой поездки: почему за место, лишенное элементарного комфорта, пассажир платит столько же, сколько за обычную полку? Разница в условиях очевидна: постоянный шум, отсутствие личного пространства, проблемы с вентиляцией. Опытные путешественники советуют брать с собой беруши, маску для сна и даже портативный вентилятор, но эти меры не решают проблему полностью.

История Виталия — не единичный случай, а системная проблема. Она заставляет задуматься о необходимости пересмотра подхода к ценообразованию таких мест. Возможно, справедливым решением стало бы введение дифференцированной стоимости или размещение в этих секциях дополнительных звукоизолирующих перегородок.

Ведь путешествие на поезде должно быть если не комфортным, то хотя бы не превращаться в унижение, за которое еще и приходится платить полную стоимость.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости