Перекупы боятся этих машин как огня: топ-5 моделей, которые не берут даже за полцены
Перекупщики автомобилей за годы работы научились распознавать проблемные машины с первого взгляда. Некоторые модели настолько капризны и затратны в обслуживании, что их стараются обходить стороной, даже если цена кажется выгодной. Вот пять ярких примеров из списка «нежеланных» автомобилей у профессионалов.
1. Ford Focus III с роботизированной коробкой PowerShiftПожалуй, главный антигерой вторичного рынка. Робот PowerShift на версиях 2011–2015 годов страдает рывками, перегревается в пробках, а его ремонт может превысить 200 тысяч рублей. Мастеров, готовых взяться за такую коробку, днём с огнём не сыщешь.
2. Peugeot 308 первого поколенияСтильный, но капризный хэтчбек. Основная проблема — двигатель EP6 с цепью ГРМ, способной растянуться уже к 60 тысячам километров. Добавьте сюда нестабильную электрику, сложную диагностику и дорогие запчасти — и получите идеального кандидата для отказа перекупа.
Респектабельный вид обманчив: стоимость одного пневмобаллона достигает 50 тысяч рублей, компрессор часто выходит из строя к 100 тысячам км, а электроника напичкана датчиками. Обслуживание этого внедорожника способно пробить серьёзную дыру в бюджете.
4. Mitsubishi Outlander III с вариаторомВариатор здесь — главный источник расходов. Он может потребовать ремонта уже на 100–150 тысячах километров, а замена обойдётся примерно в 300 тысяч рублей. Даже контрактные коробки не гарантируют надёжности.
5. BMW 7 Series F01/F02Флагман BMW заманивает статусом, но за ним скрываются дорогие турбированные двигатели N63, сложнейшая электроника, пневмоподвеска и астрономические цены на детали. Купить такую «семёрку» может каждый, а вот содержать — далеко не все.
Это лишь часть списка из 15 машин, на которые профессионалы вторичного рынка смотрят с опаской. В ближайшем будущем мы разберём и остальные модели, чтобы вы точно знали, с чем лучше не связываться.
Читайте также:
Взяли 1 горсть — и на угли: Мангал вспыхнет моментом и будет гореть вечно, работает даже на сырых дровах Пробега нет, а состояние и проблемы — как у поддержанной машины: что не так с “нулевыми” подержанными китайцами? Зачем россияне накрывают роутер фольгой: будете смеяться, когда узнаете