Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Как часто можно использовать СМС-рассылку: баланс между эффективностью и навязчивостью


Источник фото: Нейросеть Алиса Al

СМС-маркетинг, при правильном использовании, является мощным инструментом для охвата аудитории. Однако, как и любой другой маркетинговый канал, он требует соблюдения баланса между эффективностью и навязчивостью. Слишком частая смс-рассылка может раздражать клиентов и оттолкнуть их, в то время как слишком редкая — может привести к тому, что ваши сообщения останутся незамеченными.

Оптимальная частота СМС-рассылок зависит от нескольких факторов, включая сферу деятельности вашей компании, характер предлагаемой информации и предпочтения вашей целевой аудитории.

Факторы, определяющие частоту рассылок

  • Тип бизнеса. E-commerce компании, предлагающие ежедневные скидки и акции, могут отправлять сообщения чаще, чем компании, предоставляющие узкоспециализированные услуги, где частота рассылок должна быть существенно ниже.
  • Актуальность информации. Срочные уведомления о доставке, подтверждения бронирования или напоминания о встречах могут отправляться чаще, чем маркетинговые сообщения общего характера.
  • Согласие абонента. Важно помнить, что отправка СМС-сообщений без согласия абонента является нарушением закона. Убедитесь, что у вас есть четкое согласие на получение рассылок, и предоставьте возможность легко отказаться от них в любое время.
  • Предпочтения аудитории. Лучший способ определить оптимальную частоту рассылок — это спросить своих клиентов напрямую. Проведите опрос или анализ поведения, чтобы узнать, сколько сообщений они готовы получать.


Источник фото: Нейросеть Алиса Al

Рекомендации по частоте СМС-рассылок

В целом, рекомендуется придерживаться следующих правил.

  • Не чаще 2-4 раз в месяц для большинства компаний, особенно если речь идет о маркетинговых сообщениях.
  • Ограничьтесь 1-2 сообщениями в неделю для компаний, предлагающих товары или услуги, требующие более частого контакта с клиентом.
  • Не отправляйте сообщения ночью или в ранние утренние часы.
  • Всегда предоставляйте четкую опцию отказа от рассылки.

В конечном счете, оптимальная частота СМС-рассылок — это результат тщательного анализа вашей целевой аудитории и постоянного тестирования. Важно помнить, что качество контента не менее важно, чем частота. Убедитесь, что ваши сообщения ценны, релевантны и интересны для ваших получателей. Они не должны быть слишком длинными или непонятными, помните, что у вас есть всего пара секунд, чтобы донести информацию и мотивировать клиента к действию. 

Популярное