"Тамбовскую картошку" выпустят на отечественный рынок под новым брендом
12 сентября 2013Возрастное ограничение16+
[caption id="attachment_8577" align="alignnone" width="900"]
«Получается, что «Корнев» – это некий зонтичный бренд, который объединит торговые марки «Тамбовская картошка», «Овощное танго», «БорщОв» и другие», - сообщил тамбовский бизнесмен в интервью «Абирегу», пишет Tmbv.info. Напомним, что агрохолдинг «Зеленая долина» уже не первый год поставляет овощи в гипермаркеты «Меtrо», «Реал», «Магнит», Х5, «Ашан» и «Азбука вкуса». Корнев уверен, что вскоре будет контракт с «Седьмым континентом» и сетью «О’Кей». Кроме того, крупнейший овощеводческое хозяйство Тамбовщины станет одним из основных поставщиков картофеля для «McDonald’sа» и, возможно, – и для сети ресторанов «Burger King», открытие которых в России ожидается в ближайшее время.
Перейти на полную версию страницы