Progorod logo

Заметил автовоз с новыми моделями Лада, заглянул под Лада Искра — такого я там точно не ожидал увидеть

19:23 17 декабряВозрастное ограничение16+
Скриншот видео

Свежие модели «Лада Искра», только что прибывшие в автосалон, сразу приковывают внимание своим современным дизайном. Но настоящие сюрпризы, способные изменить мнение о продукции АвтоВАЗа, часто скрыты от глаз. Случайная возможность заглянуть под днище новинки позволила автору канала МЕХВОД рассмотреть технические решения, которые говорят о серьёзном подходе инженеров.

Первое, что поражает, — это целый комплекс пластиковых защитных щитов, закрывающих низ кузова. Подобного оснащения нет даже у более старшей модели, «Лады Весты». Эти щиты играют важную роль: они предохраняют топливные и тормозные магистрали от ударов камней и механических повреждений. Кроме того, они служат дополнительной шумоизоляцией, смягчая удары о дорожное покрытие и делая салон заметно тише — значимый шаг вперёд для автомобиля бюджетного класса.

При более детальном осмотре открывается ещё один важный факт: вся нижняя часть кузова полностью, без пропусков, покрыта толстым слоем антикоррозионного и шумопоглощающего состава. Это заводская обработка высокого качества. В отличие от многих бюджетных аналогов, особенно среди китайских конкурентов, где часто остаются незащищённые участки грунта, на «Искре» таких уязвимых мест нет. Это большое преимущество для эксплуатации в российских условиях, с их агрессивными реагентами и высокой влажностью.

В конструкции, однако, нашлись и спорные моменты. Например, в передней части задних арок заметна характерная канавка, которая может стать «ловушкой» для накопления грязи, снега и влаги. Этот конструктивный нюанс мог бы быть устранён на этапе проектирования. Также вызывают вопросы комбинированные подкрылки, сделанные частично из пластика, частично из фетрового материала, который может быстрее изнашиваться и накапливать воду.

С точки зрения защиты силового агрегата «Искра» демонстрирует уверенность: двигатель прикрыт массивной металлической защитой. Топливный бак выполнен из современного пластика, что исключает его коррозию. Объём бака в 50 литров обеспечивает хороший запас хода.

Ходовая часть построена по классической и надёжной для этого класса схеме: спереди — стойки МакФерсон, сзади — упругая поперечная балка (полузависимая подвеска). Это проверенное решение, отличающееся простотой и невысокой стоимостью обслуживания.

Общий вывод после такого осмотра: нижняя часть «Лады Искра» изготовлена добротно и продуманно. Качество заводской антикоррозийной обработки настолько высоко, что покупателям не стоит поддаваться на уговоры дилеров и доплачивать за дополнительную защиту днища. Более того, кузовные элементы автомобиля оцинкованы. Единственное, что можно порекомендовать для полного спокойствия, — это обработка специальным составом скрытых полостей (порогов, лонжеронов), куда заводское покрытие физически не попадает.

«Лада Искра», постепенно переходя из статуса новинки в категорию массового автомобиля, показывает, что российский автопром способен создавать продукты, где во главу угла ставятся не только цена, но и качество изготовления, долговечность и комфорт. По уровню защиты днища эта модель выглядит убедительнее многих прямых конкурентов, что является серьёзной заявкой на успех у требовательного покупателя.

Материал носит информационный характер, не является рекламой или антирекламой.

Читайте также:

Гаишники в недоумении: как водителю законно заехать на обочину и не получить штраф - запретные пункты ПДД Сидим в авто, "выпиваем", мотор заглушен, подъезжает ГИБДД, говорят: "Лишение прав" - что за правила такие? Ответ автоэксперта Верховный суд поставил точку в вопросе: в праве ли инспектор ГИБДД составлять протокол без видео - и что делать водителю
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: