Сегодня поисковый маркетинг — это не только внутренняя оптимизация и работа с внешней ссылочной массой, но и продвижение бренда, работа с отзывами, с репутацией сайта, поведенческими факторами. Если сайт упоминается, значит он популярен, если он упоминается в полезных положительных отзывах — можно рассчитывать на бонус от поисковых систем.
Крауд-продвижение рассматривают и как отдельное направление работы, и как часть SEO. В настоящее время подобное продвижение выглядит наиболее естественным и предусматривает не только размещение крауд ссылок, но и работу с целевой аудиторией. При таком подходе удается убить двух зайцев: повысить авторитет сайта для поисковых систем и авторитет бренда (узнаваемость товара/услуги) для потенциальных потребителей.
PR.Sape.ru предлагает инструменты для размещения крауд-ссылок на форумах, в блогах, в качестве комментариев к тематическим пресс-релизам. Ссылка размещается в положительном отзыве, что дополнительно:
- усиливает продажи,
- уменьшает процент негатива,
- повышает узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории,
- улучшает поведенческие факторы,
- увеличивает естественность ссылочной массы.
Для запуска крауд-продвижения зарегистрируйтесь на https://pr.sape.ru.
Крауд-продвижение в первую очередь помогает новым сайтам, брендам с низкой узнаваемостью. Компании известные и крупные используют инструменты крауд-маркетинга для того, чтобы улучшить репутацию, сформировать нужное мнение о новых продуктах. Следует учесть следующие моменты при выборе данного метода продвижения:
- размещение отзывов только на площадках с целевой аудиторией;
- мотивирование пользователей на дискуссию и ее поддержание;
- максимальная органичность постов с ссылками или упоминанием бренда/товара.
Крауд-маркетинг работает в тех нишах, где клиент долго принимает решение о покупке и малоэффективен для товаров повседневного спроса. Если для задач повышения лояльности целевой аудитории и узнаваемости бренда используются социальные сети и тематические формы, то нужны давно зарегистрированные и активные профили; важно поддерживать возникшую дискуссию, избегать прямой рекламы. Если речь идет о продвижении региональных брендов (магазин обуви в Тамбове, тамбовский автосалон/автосервис, медицинская клиника, агентство недвижимости), то и использовать надо региональные площадки.