Детские пособия в 2013 году
Детские пособия в 2013 году

С 1 января 2013 года в России были проиндексировали все виды так называемых «детских» пособий. К ним относятся единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие по беременности и родам и ряд других социальных выплат. Размер индексации составил 5,5%. Это, кстати, самая маленькая прибавка за последние пять лет.

Кроме того, как и прежде, в этом году был проиндексирован размер материнского капитала за рождение второго или последующих детей.

Таким образом, размеры пособий в 2013 году составят:

— единовременное пособие при рождении ребенка – 13 087 руб. 61 коп. (в 2012 году — 12 405 руб. 32 коп.)

— выплата при передаче ребенка на воспитание в семью (выплачивается единовременно) — 13 087 руб. 61 коп. (в 2012 году — 12 405 руб. 32 коп.)

— единовременное пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности – 490 руб. 79 коп. (в 2012 году — 465 руб. 20 коп.)

— минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком до достижения им возраста полутора лет – 2 453 руб. 92 коп. (в 2012 году — 2 325 руб. 99 коп.)

— минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за вторым ребенком или последующими детьми до 1,5 лет – 4 907 руб. 85 коп. (в 2012 году — 4 651 руб. 99 коп.)

— максимальное пособия женщине по уходу за ребенком до 1,5 лет (согласно расчетов исходя из размера 40% от среднего заработка) 15 429 руб. (в 2012 году — 14 625 руб.)

— минимальный размер пособия по беременности и родам (пособие по БиР) — 22 389 руб. 21 коп. (в 2012 году — 21 222 руб. 60 коп.).

— максимальный размер пособия по беременности и родам по новым правилам составит — 186 730 руб. 60 коп. из расчета 1 333 руб. 79 коп. в сутки согласно расчетов 100% среднего заработка в течение 70 дней до и 70 дней после рождения ребенка(в 2012 году — 168 383 руб. 60 коп.)

— максимальный размер пособия лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в т.ч. включая военнослужащих составит 9 815 руб. 71 коп. (в 2012 году — 9 303 руб. 99 коп.)

— размер пособия на ребенка военнослужащего, который проходит военную службу по призыву (выплачивается ежемесячно) — 8 882 руб. 40 коп. (в 2012 году — 8 419 руб. 34 коп.)

— пособие беременной жене военнослужащего, который проходит военную службу по призыву (выплачивается единовременно) — 20 725 руб. 60 коп. (в 2012 году — 19 645 руб. 12 коп.)

— дополнительное пособие на третьего и последующих детей, рожденных после 1 января 2013 года в Тамбовской области составит 4827 рублей.

Также на коэффициент 1,055 проиндексированы декретные и пособия по уходу за ребенком в тех случаях, когда женщина была уволена в связи с ликвидацией компании или прекращением деятельности предпринимателя. Эти пособия выплачиваются в органах соцзащиты.

Сумма материнского капитала на 2013 год составит 408 960 руб. 50 коп. (п. 1 ст. 10 Закона № 216-ФЗ).

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 93

  • Я просто в шоке от принятия таких решений.Можно подумать,что дети рождённые до 01.01.2013года меньше кушают.Я считаю,что такие законы (в данном случае пособие на третьего и последующих детей),должны распостроняться и на детей рождённых до 01.01.2013года.По крайней мере я думаю,что так будет справедливо,если помогать,то всем.У меня третий ребёнок родился в апреле 2012года,а закон об увеличении денежных средств на улучшение жилищных условий до 100 тысяч рублей вышел в июле.Я думала.что те кто ещё не получал этих денег,тоже получат по 100 тысяч.Но мне сказали.что если бы ваш ребёнок родился попозже,то вы попали бы под этот закон,а так берите 50 тысяч рублей или рожайте ещё одного ребёнка.Бред какой-то.И я не думаю,что у тех.кого это не устраивает,дети ходят голодные и раздетые.Просто любая помощь,это хорошо и если помогать,то всем одинакого,а не разделять семьи,которые нуждаются в помощи, до принятия законов и после.И рождённым после 01.01.2013года нет трёх лет,и рождённым до 01.01.2013года,тоже нет трёх лет и нужды у них одинаковые(еда,одежда,игрушки,лекарства и так далее…)


    • Не знаю, как у Вас, а у нас пособия после НГ увеличиваются несмотря на дату рождения малыша. Когда я родила второго то получала 5500р. но после НГ когда повысили выплаты стала получать 5700р. Может Вас там обманывают, как то. А до тех лет платят только за третье малыша. Дабы повысить демографию(глупо правда).


    • а при чем здесь рожденные до 1.01.2013 и после?речь идет вообще то о повышении пособия после первого числа,вне зависимости от рождения ребенка.конечно сумма мизерная,но блин хоть что то


    • Ольга.,вам хоть это дали,а я в 2004 году 4500 р только получила,родив ребёнка в 30 лет, в 29 лет кто родил, тот получил 19 тыс,я тогда не работала,тоже очень обидно было




  • мдаааа!!!!вот как государство поддерживает многодетных родителей,хотя,в 2013 году следственному отделу повысили з.п на 100%,и это с 1 января,а с 1 февраля еще на 75%!Делайте вывод


  • Ужас…. просто ужас…. даже до минимального размера оплаты труда не дотянули!!!! Как ребенка можно прокормить на 2453,92 или даже на 4907,85, а ещё и одеть надо, витамины, фрукты, на себе чиновники не хотят попробывать на такую сумму месяц кушать….


  • Какой то ужас!!! Я многодетная мама, у меня 6 детей,по двум иду ещё как одинокая мама, и в общей сумме получаю чуть меньше 20000. Зато квартплата составляет 14000( мы живем в коттедже который нам предоставило наше «щедрое» государство)


  • а этим чиновникам, которые законы придумывают, не надо думать на что кормить и как на 4900!!!одеть! у них зарплаты не 6, и ни 8 тысяч!вот и сидят с жиру бесятся и решают, как же в очередной раз народ рассмешить!


  • Да,у нас в стране делают все что бы бала рождаемость больше,только это все в кавычках ! Какой кошмар,пусть такую зарплану получают чиновники,которую нашим деткам они начисляют !!!!!


  • не могу понять,что за пособие лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в т.ч. включая военнослужащих составит 9 815 руб. 71 коп. ?? кто его может получитьб?



  • Я ничему не удивлена…наше СРАНОЕ государство всегда так делает!!! Самое интересное…они что хотят то и творят…а народ молчит и только бубнит себе под нос!!! вот например в этом году за поднятие цен только на транспорт объявили по новостям, а про все остальное умолчали…все подскачило в цене в два раза больше чем в прошлом году и позопрошлом…если раньше на рубль на два проезд дорожал то щас на 5 рублей!!! и после этого они еще сидят там и обсуждают как же нам помочь или кидают обещания на ветер((((((((((((( суки!!! загоняют народ в тупик…а потом вопрос «А что в россии так много преступников»



  • я получаю детское пособие 153 рубля на одного и на второго 153 рубля +115 сельские почему такие маленькие детские я на учет встала в 7 недель как можно прожить на такие детские? был сын я была беремена вторым муж уехал денег не получал даже на дорогу домой денег не было мы жили на 153 рубля.им бы пожить на эти деньги


  • у нас на работе на содержание служебной собаки выплачивают 1200р.О чем можно говорить!!!!И вот когда моему сыну будет 18,то государство попросит отдать долг.Кому и за что он должен?


  • Всем здравствуйте,скажите пожалуйста,если я не подавала документы на ежемесячное пособие по уходу за ребёнком,там накапливаться деньги или же только при подаче документов начинается поступление денег?


    • Деньги вы начнете получать только при подаче документов и их одобрении. До тех пор ничего нигде не накапливается.


    • За 9 или 9 месяцев суммарно перечислят первым платежом. У меня первый платёж был 3000 потом ежемесячно по 350.



  • Здравствуйте, девочки, подскажите пожалуйста, что положено мне от государства за первого ребенка и куда обращаться за получением средств и с какими документами.


  • А кто нибудь знает какие положены выплаты за двойню? У меня первая дочка и теперь двойню жду.За третьего я слышала 100 тысяч дают, только не знаю на что и заранее надо подавать заявление? и еще я слышала на третьего земельный участок дают.? Так ли это?


  • почему кто родился 2013году те будут получать до 3 хлет а кто родился 2012 году те будут получать до полутора лет в чем причина объяснити почему?


  • Наверное потому что выплаты начнутся в 2015 году, а сегодня никому ничего, много нас таких у кого дети родились с середины 2011 года.


  • О чём говорить я подала заново документы на пособие до 16 лет в феврале 6 числа,а в соцзащите сказали что я должна была сдать с ноября2012 по февраля 1числа13,короче за 4 месяца мне некто не доплатит,ссылаясь на то что 1 февраля они закрыли ведомость…


  • а у нас вообще деньги забрали обратно,т.к. мы с мужем прописаны в разных регеонах, хотя когда мы подовали документы предоставили все требуемые справки, и нам все одобрил сабес. а бухгалтерия отозвала деньги обратно сославщись на какую-то поправку в законе, я прошерстила весь интернет, но так и ненашла ни чего(((


  • Кто сказал что многодетство это дело государства?Это дело конкретной семьи. Государство не рожает,оно вам не мама с папой,это люди кормят государства а не наоборот.На другие страны не оглядывайтесь,у нас еще круто, много выплат по сравнению с ними и мало коммуналки


    • Меня сократили на работе, у мужа з/п примерно 13 тысяч, за квартиру в отопительный сезон мы платим 8 тысяч, + кредит за машину 13 тыс. ежемесячно… пособие, я так понимаю, я буду получать минимальное, когда рожу. И вы считаете у нас круто???????? рожать уже скоро…


  • здравствуйте! подскажите пожалуйста моему ребёнку 11 лет и мы ни разу не получали детское пособие также родовые так как не было прописки сейчас у нас есть прописка могу ли я через суд попытаться забрать их????


  • Я призываюсь в на службу, 8800 руб на 2х людей,+камунальные ,+ она учится!!! Мне одному кажется что на такую сумму прожить нереально!!!


  • Я в ужасе от таких законов . У меня 4 детей, на старших детей я уже не получаю дет. пособия,так как они уже работают. Третьему 14 лет,четвертому 3 года. первые трое детей от первого брака,( в разводе). Девочка от гражданского брака.С 2002г до 2012г я получала дет. пособия и на мальчика и на девочку. В этом году вышли новые законы,по которым мне не начисляют дет. пособия .


  • Я мама одиночка у меня две дочки, старшей 7 лет, младшей 5 лет. Живем в московской области, работаю продавцом , последний раз перездавала на детские в августе 2011 , получала 4 тысячи ежемесячно, зарплата моя составляла 10 т. В месяц. В 2012 году не перездавала документы, работала за копейки без выходных для того чтоб хоть как то одеть и накормить детей и себя. 21 марта 2013 года пошла в соц. Защиту и перездала документы, моя зарплата за 3 месяца составила 29.200. Документы приняли, и еще послали меня за соседний стол к специалисту и там я написала заявление на гос.помощь. Помню что я ее получала и раньше 3 т . В месяц и на нее нужно сдавать документы 2 раза в год через 3 месяца . Выплачивают помощь не все 12 меяцев в году а только 6 и получаеться что я сдала в марте а получу за март , апрель и май в апреле сразу за 3 месяца а потом перездам в июне и точно так получу еще за 3 месяца. Та что теперь вот подожду и 20 апреля перечислят и будет видно сколько платят и начисляют в2013 году




  • Так еще и в детсад, отдай 10.000руб, чтоб приняли!!!! Якобы у них это называется вступительный взнос, помощь… Сволочи одним словом… Обидно, что на крохах пытаются деньги сделать!!!(((


  • А ПОСОБИЕ ДЕТЯМ ОДИНОКИХ МАТЕРЕЙ КУДА ДЕЛОСЬ? И ДЕТЯМ В СЕМЬЯХ ГДЕ ДОХОД МЕНЬШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА?ГДЕ? и ПОДЛЕЖАТ ЛИ ОНИ ИНДЕКСАЦИИ


  • я многодетная мама старшей дочке 18…получала на 2 детей 3500 как раз отдавала на квартплату с 1 марта с меня сняли 800 рублей детские пособия так как мой муж приезжий и не может предоставить справку 2 ндфл…уроды наши государства скоты и сволочи пусть они сами на это живут гады паршивые……. миллионами воруют…….


  • Скажите пожалуйста подала на единовременые пособия при рождение и до 1,5 лет в соцзащиту так как я мать одиночка не работающая.Подала я 1,03,13 мне сказали ждите, и вот больше я ни чего не слышала.Получила тут недавно 820руб. и 930 и всё.Это у нас сейчас такие пособия?


  • Вот что вы тут все жалуетесь,рожать надо для себя и расчитывать на свои силы.вот зачем женщина без мужа рожает второго ребенка?что б потом жаловаться,как ей тяжело?с чего вы вообще взяли,что государство должно вам помогать? ВЫ рожаете,а государство должно платить? Можете хоть сколько кидать в меня тапками,но я считаю,что ребенка рожают для себя,и прежде чем рожать,надо думать,сможете его прокормить или нет!


    • И что из этого, это дело каждого сколько хотят столько и рожают,с мужем или без него.Дело в другом государство с нас дерет за все.А как быть людям с такими мизерными зарплатами,в садиках плати,в школе плати а дальше итого хуже.Половина страны существует на нищенские зарплаты,и что по вашим словам вообще не рожать.


  • тогда зачем же государство требует от наших сыновей отдать долг,раз мы рожаем для себя,тогда и решать нам идти им в армию или нет


  • Недавно ездили в Эмираты, там государство при рождении ребенка ему на личный счет зачисляет 40000 долларов! Плюс пособие что-то около 15000 руб на наши деньги. Вернулась думаю сколько же сейчас детские у меня двое детей, после 1.5 лет не разу не получала. Посмотрела в Сети и посмеялась это не пособие, а плевок в лицо… Вот тебе и арабы) Ценят своих граждан…


    • Да я представила,если бы наше государство начало такие же выплаты как в Эмиратах,так мы бы их вообще не увидели.Если тут за несчастные копейки приходиться столько бумаг собрать,да еще и такое отношение иногда как будто,они со своего кармана выплачивают,сразу все желание отпадает что-то оформлять.


  • столько комментариев.я согласна со многими.очень маленькие выплаты.сейчас все так дорого начиная от подгузников кончая витаминами(фрукты,овощи,соки,молочные продукты)


  • Да лучше бы путин вообще этот закон не вводил. А то только людей взбаламутили и взбесили. Скоро телемост, 25 апреля. Предлагаю всем многодетным семьям задать вопрос. Чем больше людей задут этот вопрос, чем больше шансов, что путину придется отвечать на него. Мой вопрос будет звучать примерно так:
    В 2013г начал работать закон о поддержке многодетных семей. На каждого третьего и последующего ребенка которые родились после 1 января 2013г будет выплачиваться по 6 т.р. по достижении ими 3 летнего возраста. А как же те многодетные семьи, где дети родились в 2011г и 2012г, эти дети также не достигли 3-х летнего возраста. Мамы вынуждены с ними сидеть дома и не работать минимум до двух лет. Почему одни многодетные семьи поддерживают, а другие нет. В чем разница между многодетной малообеспеченной семьей, где ребенок родился в декабре 2012 и январе 2013г. Получается, одним повезло, а другим нет. А как же принципы равноправия и справедливости. Или у Великой России нет денег, что бы помочь своим маленьким гражданам. У нас 1/8 населенной суши планеты и всего 2, 04% населения земли.
    Предлагаю:
    Внести поправку в этот закон и включить все многодетные семьи, с низким прожиточным уровнем, где детям не исполнилось 3-х лет.




  • Вот вам и телемост. Столько вопросов про размер детского пособия и ни одного ответа. На такой позор им нечего ответить!


  • Скажите ,пожалуйста, положено ли хоть какое-нибудь пособие женщине на ребёнка 5,5 лет,получающую алименты в размере 4 000- 4 200 руб?


    • Татьяна, сложите вашу зарплату(если она официальная)плюс алименты и поделите на два. Если получившаяся сумма меньше прожиточного минимума, то вы можете оформить детское пособие 150р и люготы при оплате платежки за жилье


  • я мать одиночка получала 2250 в связи с этими их законами с 1 01 2013 получаю 300 рублей и в лагерь не едем не положено люди что делать


  • Сколько не пыталась найти:какое в 2013 дет.пособие(обычное и мат.одиноч),но кроме беременных,един.пособ,для воен.служащих и т.д. ничего не нашла.Может кто подскажет конкретно?


  • да я тоже мать одиночка ребенку 2года и получаю 460рублей в месяц!как прожить на эти деньги????????????


  • хотелось бы узнать, единовременное пособие для всех одинаковое, или играет роль доход семьи? нам за второго выплатили всего 3 тыс., сказали доход большой


  • я получаю на свою дочь детское пособие 522 рубля ежемесячно.Моя дочь учится во втором классе!


  • Я в разводе, у меня 3 детей.Старшему скоро 18 и двойняшки девочка и мальчик по 9 лет.Воспитываю их одна.От отца-молодца помощи не дождешься.Старшему скоро 18 и мы не будем считаться многодетной семьей.Хоть льготы и крошечные, но они не мешают.Я считаю что это не правильно, что теряется статус многодетной семьи.И старший еще не на своих ногах и двойняшки еще маленькие.И таких семей не мало!!!


  • Да дурдом твориться,издеваются над многодетными семьями.Я когда переходила на детские как многодетная мне сказали что от статуса одиночки мне нужно отказаться. Сыну 19 лет,трое школьников,на троих я получать по тысячи рублей на каждую то есть три тысячи на всех.Моей младшей дочери было 2,5 года когда ввели закон о маткапитале,вот нам обидно было что мы не попали нам ведь тоже небыло трех лет.Одна не справедливость.



  • почему все здесь говорят, что пособие платится до полутора лет? разве уже не 3 лет?? по России. Что яслей уже нет и мать теперь сидит с ребенком до трех лет



  • Подскажите, пожалуйста! Какие выплаты, помимо пособия по уходу за ребенком, положены ежемесячно до 1,5 лет? И когда начинают получать, т.н. «детские»? И еще, слышала, что с 25недель можно получить единовременную выплату, если доход семьи ниже прожиточного минимума. Как мне сказали при сроке от 25 недель доход рассчитывается уже на троих. Это правда? Ведь если так, то у нас как раз получается меньше прожиточного минимума.


  • Т.н. детские можно оформить с первого дня рождения, при условии, если вы относитесь к категории малоимущих. Эта сумма сегодня составляет 150 руб. Оформляются документы в МФЦ. Там же можно оформить компенсацию на кормление для ребенка до 1 года — это еще 200 руб. В общем-то, на этом и все.


  • Вы кому детей рожаете себе или государству , или ради денег ?У нас 5 детей и 6 внуков и нам не когда было бегать за пособиями ,все обеспеченные отец простой шахтер ,я домохозяйка и по сей день работаем и помогаем. Ради их и живём.


  • Я СИРОТА И МАТЬ ОДИНОЧКА ДО 1.5ЛЕТ НА ДОЧКУ ПОЛУЧАЛА 2200+700Р.А СЕЙЧАС ТОЛЬКО 700Р.ОДИН РАЗ ОФОРМЛЯЛА ЕДИНОВРЕМЕННУЮ ВЫПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 3000 Т.Р.И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ДО 3-Х ЛЕТ Я МОГУ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПОЛУЧАТЬ ЕЩЕ 50Р.В САД РЕБЕНКА НЕ БЕРУТ ПО ОЧЕРЕДЬ НЕ ПОДОШЛА!МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЖИТЕ???


  • Я получаю 1100 на старшего сына , а на младшего 4800 , а до полутора лет ( младшего)мне ещё доплачивали по 5000р.




  • Да наше государство заботится о повышении демографии в стране, а как рожать если детское пособие после 3 лет составляет 345 рублей в Оренбургской области. Я мать одиночка получаю 700 рублей зарплата 10 т. рублей ни льгот тебе ни помощи одни учебники стоят 2500 рублей и как тут жить дальше. Подскажите может есть что-чего я просто не знаю а в нашем управлении просто не говорят, на что я могу еще претендовать.


  • Объясните мне пожалуйста, получаю пособие на ребёнка от 3-х лет, в садик пока путёвку не дали, но с каждым месяцем олата меньше на 500 руб., кто-нибудь знает причину????? Звоню в депортамент, ни кто не отвечает((((((



  • да епта,че все разорались.вспомните лучше,когда были введены эти детские выплаты..у многих туго с памятью видимо.ДЕТСКИЕ ПОСОБИЯ БЫЛИ ВВЕДЕНЫ В 90е ГОДЫ,когда у 80 прц.населения не было не каких доходов,тогда их и ввели в помощ родителям,что б дети не сдохли,А В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НЕ КАКИХ ПОСОБИЙ ДЕТСКИХ И ЖИЛИ И ДЕТЕЙ ДЕСЯТКАМИ РОЖАЛИ И НЕ ЧЕГО,БЕЗ ВСЯКИХ ДЕТСКИХ ПОСОБИЙ.Привыкли к халяве,нужно было вообще их отменить году в 2000.Нас трое было у мамы,а зарплата у нее 75 руб.уборщица в школе всю жизнь работала,т.к.образования не было и не чего-ВСЕ МЫ ЖИВЫ И ПОЛУЧИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.И НЕ ЧЕГО ТУТ ПРИЧИТАТЬ.


    • знаете, в то время и цены были более менее подогнаны под з/п! если получали 75, то минимально необходимые для проживания продукты и стоили копейки!!! а сейчас на всё цены понимают ежедневно, плюс налоги на все подряд. банки выдают деньги под высочайшие в мире проценты! откуда, спрашивается, у людей СТОЛЬКО денег??? и вы ещё спрашиваете — почему все недовольны? жаль….


  • Положено ли детское пособие на одного ребенка после трех лет, если зарплата мужа 35 тыс.? Я до сих пор думала, что детские платят всем, независимо от доходов… Ошибалась видимо(((


  • Не понимаю, до полутора лет платили (2200руб) до трех лет тоже платили (580 руб), а после трех перестали… Видите ли если зарплату мужа поделить на троих то получится выше прожиточного минимума… Так она и в 1,5 и 2 года, когда было ребенку была такой.. Где логика???


  • да вообще бардак! а я вот не попала под этот капиталл!Его тогда вообще не выплачивали!Интересно чем же наши дети хуже?


  • Здравствуйте.моей дочери год и восемь месяцев.мы получаем всего 860 рублей каждый месяц.моя сноха получает 1500рублей каждый месяц,ребенку тоже столько же лет,и он у нее первый.у меня второй.почему так получается.и еще слышала что должны получать 3тысячи до трех лет.подруга так получала.оренбургская область.


  • Здравствуйте! Моей дочери 1 год 9 месяцев. Пособие я не получала. Подскажите пожалуйста, если я его оформлю получу ли я деньги за то время что не получала и в полном размере?


  • у меня 4 детей , в данное время не работаю, за то что муж работает в милиции и получает 32000  , нам не дают детские пособия. правомерно ли они поступают?  у нас  в Дагестане пособия 112 рублей на ребенка или везде так?


  • Здравствуйте!я одинокая мама,воспитываю двойню.6месяцев.алиментов не получаю,существуем только на пособия.Скажите,имеет ли право моя семья на предоставление льгот по оплате тарифов ЖКХ,если общий доход 9000руб.?мы живем вчетвером,в 1комнат.квартире.в Мичуринском районе Тамбовской области.Спасибо.


  • Все здесь так орут, как-будто вас рожать заставили. Один раз заставили, второй, потом третий. Нет денег в семье, не на что кормить детей — не рожайте их. На что надеетесь-то? Что деньги на ребенка с неба упадут? От государства все равно не дождетесь ничего и никогда в нашей стране. Суммы смешные, но рассчитывать только на поддержку государства ещё смешнее. Детей нужно рожать, когда осознаешь, что их есть на что содержать. Сначала устройтесь в жизни, а потом и другую жизнь начинайте.


    • Полностью согласна! Детей рожают в первую очередь для себя, и детей нужно обеспечивать самим в первую очередь. Меня тоже тошнит от таких мамаш, которые рожают и вечно жалуются. Тьфу блин…Как будто ради пособий рожают.


  • Здравствуйте дорогие мамочки, скажите мне пожалуйста кто знает законно ли то что мне отказали в получении родовых 13000 и в получении пособий в размере 2 453 рубля ссылаясь на то что я жена пограничника???с их слов я нечего на ребёнка не получу так как муж не плохо зарабатывает


  • Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько я должна получать ежемесячно при первом ребенке если оклад у меня был 13800 а стаж работы 1,5 года.


  • Здравствуйте я одно не пойму почему дети военнослужащих получают детские пособия больше,что наши дети у простых рабочих меньше едят.

Comments are closed.

Короткие новости