Как эффективно составить бесплатное объявление
Как эффективно составить бесплатное объявление

Как правильно и толково составить бесплатное объявление так, чтобы в кратчайшие сроки получить максимальную отдачу?

Привлекательный заголовок – половина успеха

Заголовок должен быть броским, кратким, завлекающим, но в то же время предельно информативным. Слова «срочно», «распродажа», «подержанный, но в отличном состоянии» – настоящие магниты для клиентов. Предельно важна конкретика. «Ремонт» – это слишком расплывчато, а вот «ремонт сантехники в Москве, скидка 30%» – уже весомый повод обратить внимание на объявление.

Другие «слагаемые» удачного объявления

1. Текст должен быть безукоризненно грамотным и лаконичным – желательно уложиться в 15-20 слов.

2. Обязательно честно указать цену на товар (услугу). Объявления, в которых не указаны цены либо значится неопределенная «договорная цена», едва ли привлекут покупателей. Если имеются опасения, что цена отпугнет потенциальных клиентов, можно упомянуть скидки, бонусы, возможность торга. Чтобы быстро сбыть товар, цену на него следует установить на 5-10% ниже рыночной. Цена в 499 р. всегда выглядит привлекательней цены в 500 р. – законы психологии.

3. Объявления без фотографий тоже мало интересуют тех, кто регулярно посещает сайт бесплатных объявлений. Чтобы показать товар во всей красе, достаточно 3-4 ясных, четких снимка. Не стоит размещать отретушированные снимки из Всемирной паутины – это только подорвет доверие к продавцу.

4. Желательно оставлять не только адрес электронной почты, но и номер мобильного, скайпа, «аськи», факса. При наличии у организации (частного лица) сайта, следует указать ссылку на него (разумеется, если он имеет отношение к товарам либо услугам).

Чтобы «родную» почту после появления в публичном доступе не завалили спамом и прочими сомнительными «письмами счастья», перед размещением объявления неплохо завести новый почтовый ящик.

Как не пасть жертвой мошенников

На что настоятельно рекомендуется обратить внимание, чтобы не стать жертвой мошенников:

1. Фантастически низкая цена на дорогой товар (услугу) – серьезный повод призадуматься, нет ли здесь подвоха.

2. Стоит призадуматься, если продавец настаивает на пересылке товара почтой либо передаче его через посредников или третьи руки.

3. Если продавец настаивает на общении исключительно через почту, отказывается связываться по мобильному – это тоже далеко не лучший признак.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Короткие новости