Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

АвтоВАЗ смеется над нами? Неделю ездил на Ладе Гранте 2025 года и нашел 5 "жирных" минусов - честный отзыв

АвтоВАЗ смеется над нами? Неделю ездил на Ладе Гранте 2025 года и нашел 5 "жирных" минусов - честный отзывФото Дзен-канала "Андрей Якунин | Про авто"

Новая Lada Granta 2025 года выпуска вызвала противоречивые отзывы среди автолюбителей. После недельного тест-драйва в комплектации "Комфорт" с 90-сильным двигателем многие ожидания от автомобиля не оправдались, выявив несколько существенных недостатков.

Первым разочарованием стала цена автомобиля. "Базовая Гранта с кондиционером и минимальным набором опций стоит больше 1,1 миллиона рублей", — констатирует автовладелец. С учетом дилерских надбавок стоимость может достигать 1,3 миллиона рублей, что делает спорной целесообразность покупки по сравнению с подержанными иномарками.

Шум и вибрации остаются серьезной проблемой. "На скорости 60 км/ч на третьей передаче в салоне стоит такой гул, что разговаривать с пассажирами приходится почти крича", — описывает свои впечатления водитель. Вибрации на холостых оборотах передаются на руль и сиденье, создавая дискомфорт при движении в пробках.

Эргономика салона также вызывает нарекания. "Сиденье с нулевой боковой поддержкой и отсутствием регулировки поясничного отдела — это пытка для спины", — отмечает тестировщик. Ограниченная регулировка рулевой колонки усложняет поиск комфортного положения за рулем.

Динамические характеристики оставляют желать лучшего. "90 лошадиных сил — цифра, которая выглядит скромно даже на бумаге", — говорит автовладелец. Обгоны на трассе требуют значительных усилий, а "ватная" педаль тормоза не обеспечивает должной уверенности при экстренном торможении.

Качество сборки продолжает оставаться слабым местом. "Уже на второй день в правой передней двери появился дребезжащий звук", — делится наблюдениями водитель. Острые кромки пластика, щели между панелями и люфты элементов отделки не соответствуют ожиданиям от автомобиля за 1,2 миллиона рублей.

По мнению тестировщика, Granta потеряла свое ключевое преимущество — доступность. При сохранении неприхотливости в обслуживании, цена автомобиля стала сопоставима с подержанными иномарками более высокого класса, что ставит под вопрос его конкурентоспособность на современном рынке.

По материалам Дзен-канала "Андрей Якунин | Про авто"

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости