Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Проводник рассказал, в какие два вагона билеты нельзя брать даже с огромной скидкой: поездка превратится в ад

Проводник рассказал, в какие два вагона билеты нельзя брать даже с огромной скидкой: поездка превратится в адФото newtambov.ru

"Никогда не берите билеты в первый и последний вагон!" — такой неожиданный совет дал опытный проводник. Оказывается, эти места, хоть и кажутся такими же, как остальные, могут доставить немало неудобств. Разберёмся, почему.

1. Сильная тряска

Крайние вагоны сильнее всего ощущают неровности пути:

  • На поворотах и старых рельсах их "болтает" заметнее.
  • При частых остановках и торможениях пассажиры чувствуют каждый толчок.

Важно: нумерация вагонов меняется при смене направления поезда. Например, первый вагон при отправлении может стать последним после разворота.

2. Долгая дорога до вокзала

  • Если ваш вагон оказывается в хвосте состава, до здания вокзала придётся идти через весь поезд.
  • Зимой это особенно проблематично: обледенелый перрон, тяжёлые сумки, а иногда и вовсе выход прямо на рельсы (если платформа короткая).

3. Повышенный риск при авариях

Хотя ЧП на железной дороге редки, в случае происшествий крайние вагоны страдают чаще. Они больше подвержены ударам при столкновениях или сходе с рельсов.

4. Шум от тамбура и дверей

  • В первом вагоне постоянно хлопают двери: там находятся служебные помещения, туалеты для проводников, а пассажиры часто выходят в тамбур.
  • В последнем тоже не всегда тихо — особенно если поезд длинный, и люди идут через него в ресторан или другие вагоны.

Есть ли плюсы?

Несмотря на недостатки, у крайних вагонов есть преимущества:

  • Меньше людей — если любите тишину, здесь будет спокойнее.
  • Лучший вид из тамбура — особенно в последнем вагоне, где можно наблюдать убегающие рельсы.
  • Опытные проводники — в "хвосте" обычно работают более ответственные сотрудники.

Какой вагон выбрать?

Для максимального комфорта проводник рекомендует середину состава:

  • Меньше тряски.
  • Ближе к выходу на большинстве станций.
  • Оптимальный баланс тишины и удобства.

Вывод: Если хотите спокойной поездки без лишних стрессов — избегайте крайних вагонов. Но если важны виды из окна или уединение — можно рискнуть!

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости