Кольцо Мичуринской-Чичерина
Кольцо Мичуринской-Чичерина

В северной части Тамбова в текущем году планируют ликвидировать сразу две кольцевые развязки на улице Мичуринской. Речь идет о кольцах в районе Чичерина и Свободной. Такие планы имеются в «Дирекции городских дорог».

Как рассказали «Новому Тамбову» в ведомстве, реконструкция развязок планируется в рамках строительства дорог по улице Сабуровской и Васильковой. И ту, и другую сомкнут с Мичуринской. На месте колец появятся светофоры. Работы намечены на начало августа.

Напомним, капитальный ремонт Мичуринской, а также ее реконструкция на отрезке от Магистральной до Северного обхода проводили в 2013-2014 годах. Тогда дорогу не только расширили до 23 метров, но и обустроили несколько колец в районе примыкания с Чичерина, Агапкина и Свободной,  которые почти сразу вызвали множество неодобрительных отзывов у тамбовских водителей. На эти цели было потрачено почти 300 млн рублей.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 15



  • Вот интересно, прежде, чем что-то сделать, они думают? Эти районы совсем не спланированы что ли? зачем было 5 лет назад лепить эти кольца, что бы потом сделать на их месте светофор…
    Деньги налогоплательщиков только тратят налево-направо


    • Эти «кольца» — дань моде тех лет. Аккурат в те годы, когда сочинялась эта инфраструктура, в Думе шли дебаты о пользе и прелести круговых развязок на дорогах Европы и об удобстве главенства движения по кольцу супротив примыкающих дорог… Вот и влепили вместо нормальных перекрёстков эти убожества: на нормальные кольцевые развязки ни средств не было, ни проектов, а кому-то очень хотелось оказаться «впереди планеты всей» в деле внедрения свежедумских идей в жизнь, типа «утром — в газете, вечером — в куплете»… Вот, и получились «кольца», что называется, «ни уму — ни сердцу»…


  • Так ведь не свои. Хоть городской бюджет, хоть федеральный, как сейчас при строительстве дорог в Радужном пуляют куда надо и не надо — не свои, не жалко. С народа ещё соберут, думать не умеют, поэтому всё делают методом проб и ошибок.


  • Так ведь не свои. Хоть городской бюджет, хоть федеральный, как сейчас при строительстве дорог в Радужном пуляют куда надо и не надо — не свои, не жалко. С народа ещё соберут, думать не умеют, поэтому всё делают методом проб и ошибок.


  • Давайте конечно перекрестки.Советская-Чичканова вам мало.Чем не угодили кольца?Ни одной серьезной аварии не помню ,в отличии то перекрестков.Расширить и реконструировать .


    • «Ни одной серьезной аварии не помню ,в отличии то перекрестков.» это потому, что пешеходных переходов нет, а так там постоянно машины бьются.


  • Да уж лучше перекрестки чем эти уродские кольца. У нас вообще все ездят как хотят, а по таким кольцам вообще молчу, считают, что поворотники не нужны!



  • Хех) А теперь посмотрите: вся Мичуринская по факту оказывается в светофорах — никакого сквозного и вылетного движения не будет… И в чем тогда смысл одного надземного перехода посередине теперь уже городской улицы, и вокруг которого по 4 обычных светофорных перехода с каждой стороны?:)


  • Расскажу о кольце на Чичерина. Сейчас в утренние часы там приблизительно такая ситуация-Мичуринская стоит от кольца до Магистральной, соответственно, стоят все, кто едет со стороны северного обхода, попутно пропуская едущих налево с Чичерина на Мичуринскую. Вечером Наоборот, с Чичерина выехать проблематично, но не критично. Если сделают светофор-сразу после светофора будет стоять утренняя пробка в сторону центра, и с Чичерина уже НИКТО не выедет, их просто не пропустят. И будут стоять. А пробка будет однозначно, потому что дальше следующее кольцо с Магистральной, а в сторону Бастионной очень узкий проезд, вот и стоят. Короче, крепитесь, жители Севера.


    • Потому что в нашем регионе не знают что такое реверсивное движение. А кольца эти действительно малы. Были бы, как у «Океана» — сплошная польза была бы.


Добавить комментарий

Короткие новости