В Тамбове на улице Магистральной в районе дома 444 водитель «Фольксвагена» сбил женщину. Информацию об этом сегодня утром сообщили очевидцы, опубликовав фото случившегося в соцсетях.

От удара у автомобиля треснуло лобовое стекло. До приезда скорой и полиции водитель находился на месте.

По данным ГИБДД по Тамбовской области, женщина 1981 года рождения погибла, она переходила дорогу по пешеходному переходу. В причинах аварии разбирается полиция.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 11

  • Вот и дпсники тут как тут. Оказывается есть они в Тамбове, не все короной болеют. А где же профилактические мероприятия? А чего ж этот гражданин ехал на такой скорости высокой, что не смог вовремя затормозить? Ответ сам собой напрашивается. Потому что разрешили. На 20 км в час разрешили превышение скорости, а где 20, там и 30. Тамбов с недавних пор превратился в скоростное шоссе, куда пешеходам лучше не соваться. Политика по сокращению населения?

    ВОЗ: Скорость положительно сказывается на мобильности, так как сокращает время на перевозки, но играет резко отрицательную роль при ДТП, повышая как вероятность аварии, так и тяжесть последствий. Кроме того, скорость усиливает загрязнение окружающей среды и шум, а также неблагоприятно влияет на условия жизни в городских районах.

    Увеличение средней скорости автомобиля на 1 км/ч влечет за собой рост числа автокатастроф со смертельным исходом на 4-5%.

    Также у ВОЗ есть статистика, согласно которой с ростом скорости автомобиля вероятность гибели пешехода критически возрастает.


    • недалекий вы человек. скорость сделают 40? да не поедет ни кто ни 40, ни 60. кто гонял, знак 40 не помеха. посмотрите на историю деБилла — 500 штрафов! и таких людей, плевавших хотя бы на 60+20 очень много. дело в другом. водительское удостоверение можно купить, не знаю как в Тамбове, но в других регионах проблем с этим нет. техосмотр можно купить. часть людей — пьянь за рулем. и решается это ТОЛЬКО инспекторами ДПС — которых так наоптимизировали, что результы сами видим. + ДЕБИЛЫ проектировщики! на этом месте должна быть полоса разгона! кто раз поворачивал с этого разворота меня поймет. теперь какой-то идиот перенес переход сюда, выехать с разворота нереально. почти всегда надо давить газ, при этом! смотришь направо, ломая шею. что творится слева уже видишь позже. вот и результат. виноват тот идиот, кто перенес сюда преход. виноват тот идиот, кто забыл что такое полосы разгона на таких разворотах. такие ситуации как сегодня будут повторятся и повторятся. пока УМНЫЕ люди не займутся оптимальным расположением переходов и пока не уволят дебила-архитектора дорог. ТАКИХ РАЗВОРОТОВ не должно быть. даже на новой дороге Мичуринской (выезд из города) отсутствуют полосы съезда и полосы разгона. проблема в организации дорожного движения и в проектах дорог.


      • А вот полностью согласна. Виновны те, кто именно на это место перенес пешеходный переход и поставил светофор. Когда его только установили, местные жители много писали о такого рода возможных последствиях… Кто ездил по этому развороту, тот поймет.


        • А если бы на этом месте не было перехода, никто бы не переходил тут дорогу? Вы пробовали обходить тротуары по километру туда сюда до светофора и обратно?


      • Вы про какого архитектора? Про того, кто занимал эту должность, имея юридическое образование ? У нас в городе есть архитекторы? Улицы должны проектироваться согласно генеральному плану, как это было во времена СССР, профессионалами, которых просто нет. У нас даже нет такого факультета «Проектирование городской среды», в РФ этому не учат. Люди, которые продавали большими территориями землю под застройку, городские чиновники, преследовали одну цель, отчитаться , что построено много квартир. Застройщики имеют цель построить побольше квартир да повыше домов, чтобы увеличить насколько можно прибыль. А уже потом, то, что остаётся, на дороги и инфраструктуру, что далеко не соответствует норме. Переселили больше половины жителей на север, а сколько должно приходиться квадратных метров дорог, тротуаров, газонов и пр. на каждого человека, никто не задумывался. И продолжают строить дома! А много машин, это много пробок, много проблем и пр. Я не удивляюсь, почему много людей боятся вакцины Спутник, они уверены, что ничего стоящего у нас делать не умеют. Хотя с точки зрения других стран, она вполне конкурентоспособна, в отличие от всего остального, например, тех же автомобилей или пр. Если создавать город только для автотранспорта, игнорируя интересы остальных участников движения, город становится небезопасным и некомортным для всех, в том числе и для автомобилистов. И наоборот. Чем комфортнее себя чувствуют в городе пешеходы, затем общественный транспорт, затем велосипедисты, тем лучше будет всем, в том числе и автомобилистам, это закон, который давно не требует доказательства.


  • Рядом с переходом не должно быть никаких рекламных плакатов, которые отвлекают от дороги и от дорожных знаков. Ничего лишнего не должно быть, только самое необходимое, то, что помогает, а не мешает движению. Лучше бы поставили знак ограничения скорости до 50 км в час. А рекламу ЛДПР и пр. поставьте подальше от дорог, если уж без неё город не досчитается денег.


    • поймите, знаки не помогут. кто гонял, тот и будет гонять. ну будет основная масса топить ровно 40 — появятся гонщики-шашечники, которые хотят быстрее. а эти шашечники еще хуже.


      • Зачем тогда ГАИ? Может совсем их оптимизировать? И так денег в городе нет. А так хоть нет порядко и не обидно, что никто за это не отвечает. И каждый будет гонять, потому что остановить и наказать нарушителя у нас не могут или не хотят.


  • Если бы это был кто то из чиновничьих , то пострадавшая и её родственники , была бы должна круглую сумму за порчу имущества, а водителю за то что он не бросил место дтп, присвоили героя России и премию в миллион. А так просто трагедия.


  • Единственный выход, это пешеходам сидеть дома, не высовываться, а передвигаться по городу только на машинах, от подъезда дома до трц (работы и пр.) и обратно, с большей вероятностью жив останешься.


  • Что нужно знать о скорости? О скорости нужно знать главное, что это очень опасная вещь. Её нельзя потрогать руками и нельзя увидеть, насколько она опасная, потому что она скрывается от человека. Существует такое понняте для автомобилиста, как безопаснаяя скорость, это скорость в данное время, для данного автомобиля, для водителя, владеющего данным уровнем мастерства при данных погодных условиях и т.д. и т.д. И важно для водителя понять, какая средняя скорость. Мы пришли к тому сейчас, что ездить быстро не имеет смысла, потому что как быстро мы доедем до следующей пробки или до следующего замедления движения не играет никакой роли и ошибочно думать, что водитель, который раньше приедет в пробку, раньше из неё уедет. Он уедет так же, как все остальные и преимущество которое у него было, сгорает. Начинающий водитель должен понимать, что автомобиль у него разгоняется непроизвольно и он этого не замечает. На современных автомобилях скорость не чувствуется, нужно почаще смотреть на спидометр и понимать, что скорость опасная вещь. Тормозной путь увеличивается в геометрической прогрессии

Comments are closed.

Короткие новости