Автобус 57
Автобус 57

МБУ «Пассажирские перевозки» скорректировали расписание автобусов №56 и №57, добавив в него дополнительные рейсы. Такое решение было принято после проведенной комиссии, которая пришла к выводу, что существующее число маршрутов не хватает для того, чтобы доставить в школу Сколково и обратно в Московский и Уютный всех желающих.

Более того, на нехватку автобусов жаловались и сами местные жители. На неофициальный сайт губернатора стали поступать обращения, в которых люди просили увеличить число рейсов в утренние и обеденные часы.

«Всю неделю с начала учебного года, провожая ребенка на остановку Ледовый дворец, моё материнское сердце буквально обливается кровью! Придите сами, а лучше вместе с уполномоченным по правам ребенка, с 7-40 до 8-20 на эту остановку и посмотрите, как маленькие ученики заталкиваются в 57 и 56 автобусы, чтобы доехать до школы! А впихиваться туда просто уже некуда и счастливы из них те, кто залезет на последнюю ступень, а двери автобуса ещё долго при этом не могут закрыться!!! В прошлом году ещё всё было терпимо, сейчас это ужас какой-то! Это что – безопасное движение! А меж тем дети – это самое дорогое! И вот сегодня моё терпение лопнуло сразу по двум причинам: 1) не было рейса на 7-53 (примерное время, на которое мы постоянно ходим – и на следующий рейс в 8-08 (примерно) автобус брали штурмом!, При том, что дети простояли с тяжелыми ранцами практически 20 минут! Да, прошел в этот интервал ещё 31Р, но там было нисколько не лучше – а сам автобус от перегрузки буквально чиркал пузом по асфальту! 2) и, о чудо, пришел 56, который дети брали штурмом, и вот дорожные работницы (почему они вообще едут общественным транспортом, а не со спецмашиной!?), выходят из средней двери и говорят нашим детям: «Чего вы все прётесь, дайте нам выйти?!», бесцеремонно выталкивают всех малышей и выходят такие барыни-танки! После сделанного им замечания родителями, они перешли на личные оскорбления. Убедительна просьба — в связи с увеличившимся количеством обучающихся детей в школе Сколково в этом году, увеличьте количество рейсов в час-пик, т.к. такая ситуация неизбежно когда-нибудь приведет к трагедии! И неужели нельзя было заменить рейс, если автобус не пошел на это время (7-53) , просто ситуация уже была накалена до самого предела!», — говорится в обращении на сайте губернатора.

Таким образом, с 10 сентября в утреннее время дополнительно был организован укороченный рейс по маршруту №57 «Свободная – Центральный рынок – пл. Ленина» в 07:36 от остановочного пункта «Шатрова» до «Школы Сколково – Тамбов». Также в связи с изменением школьного расписания было скорректировано расписания движения автобусов маршрута № 56 «Свободная — пл. Ленина – Центральный рынок» с прохождением через «Школу Сколково — Тамбов» в 14:37 (на 7 минут позже ранее установленного времени).

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 12

  • остановку нормально сделать не собираются? пока там твердый чернозем. осенью будет другой чернозем. знаки поставить нормально не собираются? у школы должны быть знаки СТОЯНКА запрещена, чтобы можно было детей просто высаживать и ехать! а у частных домов должен быть знак ОСТАНОВКА запрещена. ибо по дурьей башке (в которой мозгов 0) кто эти знаки ставил — получается детей без нарушения ПДД надо высаживать у частных домов. и сейчас там нарушают ПДД все до одного. Если все до одного нарушают — значит знаки установлены не правильно. И вообще — с одной из сторон школы могли бы сделать большую парковку.


  • А почему бы не сделать платную парковку в 50-100 метрах от школы — а перед парковкой не высадить живую изгородь?? А у самой школы — только велопарковка допускается, а никак не автомобильный паркинг. Ребята, благоустройство — это не только широкие дороги и всеобщая и долговременная возможность на халяву (простите) парковаться у подъезда — это прежде всего чувство защищённости и безопасности ( уж не говорю про экологию).


  • По поводу автобусов. Срок службы автобусов, учитывая их российское «качество», 4 года (после этого автобусы будут тратить больше дизельного топлива (что и является основной причиной повышения тарифов на проезд в автобусах) и выпускать чёрные выхлопы — за год такой (даже новый) автобус ежегодно добавляет в атмосферу полторы тонны угарного газа, одну тонну оксида азота, полтонны оксидов серы и 200 килограмм твердых микрочастиц.). Тогда как срок службы троллейбуса — 10 лет. И троллейбус никаких выхлопов не выпускает (а вот здесь непонятно, что повлияло на повышение тарифов на проезд в троллейбусах — так сильно подорожала электроэнергия? стоил бы билет на 1 рубль меньше — это было бы очень хорошо для развития экологичного транспорта). Или велодорожки. Насколько удобнее было бы добираться детям, проживающим в данном районе, на велосипедах по отделённым от автотрассы велодорожкам!



    • Так наш город хочет совсем отказаться от троллейбусов. Посмотрите в каком они печальном состоянии. И сколько троллейбусов стоит на территории депо, гниют и ждут списания. Вообще эффективность управления и существования МУП «Тамбовгортранс» вызывает много вопросов. А коммерческие автобусы — это вообще ужас нашего города. Большинство списали в других городах и они благополучно прибыли к нам коптить тамбовское небо. Хоть один новый (с завода) коммерческий автобус кто-нибудь видел?


      • Так (к сожалению) и людей в троллейбусе нет никого, не хотят и граждане на них ездить. Сама раньше предпочитала «тралики», а теперь уже и не помню, когда и пользовалась. Не смотря на все минусы автобуса, на них ездить быстрее, а в современном мире время имеет большое значение.


  • Почему троллейбусы пустые? Потому что нет порядка в организации ОТ. Да и есть ли вообще какая-то организация? Вот анархия и бардак — это да, присутствует. Муниципальный транспорт должен иметь приоритет, выделенную полосу, как в Москве и др. городах, и ходить по графику. А частный извоз кроме как обдиранием пассажиров и загрязнением окружающей среды ничем не прославился, как, впрочем, и культурой обслуживания. Грязные, коптящие (что можно почувствовать даже в салоне) автобусы, давно отслужившие свой век, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, но при этом нещадно эксплуатируемые, тарахтящие и громыхающие, с непредсказуемой траекторией движения, с агрессивным водителем (и агрессивной ездой), с полуспящими кондукторами, большинство говорят по телефонам, слушают музыку, а то и курят… Необходимо запретить частные автобусы и автобусы, срок эксплуатации которых истёк. И нужен чёткий официальный график движения. Тогда не получится такой картины: останавливается у парка Победы 55 автобус, все садятся на него, а за 55-м останавливается пустой 1 троллейбус. Получается дублирование маршрутов. Или едет тот же 1 троллейбус, а его обгоняет автобус, движущийся по тому же маршруту. И зачем тогда эти электронные табло повесили? Пустите троллейбусы по наиболее загруженным дорогам, по дорогам, где есть троллейбусные провода, а частникам отдайте те маршруты, которые не пересекаются с троллейбусами. От вокзала ЖД идут одни маршрутки — почему? А могли бы ходить троллейбусы. А маршруткам передали бы отдалённые районы, которые страдают от отсутствия какого бы то ни было транспорта. Пусть бы ездили не по центру, затрудняя трафик и создавая аварийные ситуации, а по городскому кольцу, по второстепенным, окраинным улицам. Сейчас для троллейбусов создали такие «прекрасные» условия (одно объединение с автобусным парком чего стоит — что категорически нельзя было допускать), которые постепенно и приведут к их выводу с городских улиц. Напрямую сразу их убирать не стали, испугались народного гнева. Но всё делается для того, чтобы убрать троллейбусы. Только враг Тамбова (но не патриот) может уничтожить троллейбусы (пусть и таким способом, как это сейчас происходит) — человек, которому глубоко наплевать на этот город и на людей, в нём проживающих.


    • Насчёт выделенный полос — в Тамбове они технически малореализуемы. Да и в Москве они не имеют серьёзного распространения — даже вылетные магистрали не полностью ими охвачены. В остальном — соглашусь. Хочу только добавить, что от хныкания в комментариях дело точно не сдвинется.


  • Да потому что на маршрутке до Чичеоина добираешься за пол часа, на 44,18 почти 1-1.5 часа, а на тралике будет все 2, таким образом выбор очевидно. Замечательно рассуждать об общественном транспорте, проезжая мимо на машине…Количество которых и затрудняет движение общественного трснспорта


    • Скорость сообщения троллейбуса технически выше, чем скорость сообщения автобуса. Только иррациональные графики движения+неудовлетворительный уход за подвижным составом и инфраструктурой приводят к обратному.


  • Да потому что на маршрутке до Чичерина добираешься за пол часа, на 44,18 почти 1-1.5 часа, а на тралике будет все 2, таким образом выбор очевиден.Замечательно рассуждать об общественном транспорте, проезжая мимо на машине…Количество которых и затрудняет движение общественного трснспорта


  • … Пока у нас есть маршрутки, у нас не будет хорошего ОТ. Поскольку всё взаимосвязано. Общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, маршрутки, трамваи и пр.) должен составлять единую систему. Не конкурировать между собой, не мешать друг другу, а дополнять друг друга. ОТ должен составлять конкуренцию личному автомобилю, а не наоборот. Город (руководство) может не влезать в транспортные дела (как в Африке, например), делай что хочешь, езди где хочешь и когда хочешь и на нём угодно (и в любом состоянии)… А можно как в Европе — всё подчинено единой системе. В Мюнхене, например, всё контролирует (и доходы ОТ в том числе) муниципальная транспортная компания… Маршрутки имеют 2 преимущества. Они ждут клиентов и они едут быстро. Маршрутки не надо контролировать — с этой точки зрения они городу (администрации) выгодны. Но это не потому что маршрутки это хорошо для города. ) Просто на фоне деградировавшего ОТ маршрутки кажутся лучшим транспортом. Но маршрутки живут по своим правилам, они никому не подотчётны. Их доходы никем не контролируются. Маршрутки конкурируют с ОТ нечестно, выбирают самые загруженные маршруты, рано сходят с трассы, они не несут социальных обязательств. В часы пик вся центральная улица забита в первую очередь набитыми маршрутками, (и они не могут вместить всех желающих не потому, что комфортны и безопасны, т.е. привлекательны для пассажиров, а потому, что маломестны) и личным транспортом. У людей нет выбора. Если от вокзала идёт только маршрутка, то люди садятся на неё. Водители работают по 12 часов, и никакой охраны труда. А это опасно. Отсюда и пробки, и проблемы с ОТ, с трафиком, с экологией. Скотовозки, т.е., простите, маршрутки, не дают комфорта, люди не имеют личного общественного пространства в них. Маршрутки не способны перевозить много пассажиров, но занимают много пространства на дорогах. И их рост приводит к ещё большей деградации ОТ (уменьшение количества экологичного транспорта и ухудшение качества (с точки зрения экологии в том числе) автобусов) и невозможно работать с ОТ, пока всё заполонили маршрутки. В качестве примера. 10 часов вечера. Улица Советская. Легковой транспорт сплошным потоком в обе стороны. Тротуары пустынны, пешеходов не видно (один велосипедист едет по тротуару). В целом, картина довольна невесёлая. В лучших традициях Анголы и Нигерии. Но там хотя бы климат повеселее.

Comments are closed.

Короткие новости