Сотрудница одной из школ в Челябинской области, нагружавшая первоклашек домашними заданиями, подозревается в жестоком обращении с детьми.

Класс в школе
Класс в школе

Учительница начальных классов одной из школ города Златоуста Челябинской области стала фигуранткой уголовного дела, сообщается на сайте областной прокуратуры.
Педагог подозревается в жестоком обращении с детьми: как выявила прокурорская проверка, она задавала первоклассникам письменные домашние задания и ежедневно заставляла их заучивать сложные стихотворения.

«Задаваемые домашние задания не имели рекомендательного характера, по результатам их выполнения выставлялись баллы, что запрещено приказом Минобрнауки», — пояснили в надзорном ведомстве.

Кроме этого, преподаватель по собственной инициативе удлиняла продолжительность занятий, сокращала продолжительность перемен, оставляя детей после занятий продолжать изучать пройденный материал.

В прокуратуре сочли, что учительница своими действиями лишила некоторых детей полноценного отдыха, а также возможности посещать секции и кружки.

В сообщении также говорится, что с 1 сентября 2015 года по апрель 2016 года учительница нарушала этические нормы поведения, оказывала на учеников психологическое воздействие, обращалась с ними грубо и пренебрежительно.

Уголовное дело возбуждено по ч.1 ст. 156 УК РФ. Директору школы внесено представление об устранении нарушений.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 12

  • Бедные-бедные дети. Вот брала бы она денег с родителей и преподавала кое-как, но платно; делилась бы с директором и стала бы заслуженным учителем. Учитель, видимо, хотел сделать из детей умных людей, но его политика не вписывалась в политику Минобразины. А уж баллы-то да. Сколько поколний выпустилось и успешно трудится. А ведь все мы получали оценки в начальной школе, а не солнышки и ёжиков.


    • » Учитель, видимо, хотел сделать из детей умных людей…» — «Также преподаватель запрещала своим ученикам общаться с детьми из другого класса, указывая на их превосходство перед другими. В своей педагогической деятельности женщина допускала дискриминацию учащихся, вывешивала детские рабочие тетради, содержащие исправления либо ошибки на школьную доску, носила тетради по классу, показывая их каждому ученику. Данные действия совершала с целью унизить детей. Малолетних, не выучивших или плохо выучивших стихи, учитель ставила лицом к доске и спиной к классу, и заставляла учить, пока те не расскажут на оценку «4» или «5». Кроме того, к двоим детям педагог применяла физическое воздействие.» Я бы своего ребёнка к такой учительнице не отдала. Слишком уж садизм какой-то…


      • Вопрос в том, что из указанного правда. Гораздо чаще дети «посылают» педагогов, игнорируют их и угрожают своими родителями. Видео с глупыми издевательствами над преподавателями кишит весь интернет. Может многое было и не правильно, но возможно, что и многое вранье. В том числе и от обиженных родителей, любящих писать письма даже если они и не правы.


  • Как-то при переходе проезжей части видела первоклассника, переходящего дорогу в противоположном направлении — видимо, шёл из 13-й школы. Мальчик, похожий на муравья — такой он был маленький, тащил огромный рюкзак. Видно было, что он еле-еле поднимает этот рюкзак, чтобы водрузить его себе за спину. Не могу забыть до сих пор эту картину. Это, так сказать, воспоминания на тему…


    • Мы тоже были такими муравьями, и наши родители тоже. Ученье — свет, но сейчас у многих стали другие ценности, что печалит гораздо больше.
      По поводу учителя, видимо действительно были очень большие перегибы, если дело дошло до суда…


      • Раньше были ранцы, — для тех, кто не в курсе, — это такие портфели, которые носят за плечами — они все соответствовали возрасту и среднему росту детей, существовал ГОСТ, которого сейчас уже нет. Ко всему прочему, сейчас не каждый родитель может купить детям ортопедический рюкзак. Нагрузка же и количество учебных вещей в рюкзаках растёт, т.к. Минздрав требует улучшения показателей успеваемости, от которых зависит во многом и зарплата учителей. Лет 20 назад детей полностью здоровых детей в начальных классах было в среднем 50%, в последние годы вы таких найдёте 1-2, да и то не в каждом классе. Почитайте лист здоровья — он есть в каждом учебном журнале.


  • По-разному можно детей научить, можно заставлять,а можно и попытаться детей увлечь к учебе. Например, учить иностранные слова играя с ними в мяч. Кто знает слова,тот играет, кто не знает,просто сидит. Учить слова не заставлять, но тогда ученик просто не будет играть, двойки за то,что ученик не играет,не ставятся. Но поверьте,уже на следующий день,кто не знал слова из выучит, т.к. захочет тоже поиграть. Этот как один из методов обучения. А маленьких учеников начальной школы,повторюсь, можно по-разному научить,было бы желание у учителя и доброта в сердце.


    • Марина, методик обучения — великое множество! К слову сказать, пример, приведённый Вами, действительно, более интересен детям, но более подходит к обучению в детских садах (моё мнение).
      Беда в том, что сейчас остались единицы полноценных педагогических ВУЗов, где преподают Педагогику, Психологию ребёнка, Методики преподавания… А университеты выпускают специалистов по абстрактным «направлениям»: историк, физик, математик. И те немногие, кто идут в школу, не имеют педагогического опыта (даже элементарной практики в школе), вот и пытаются детям преподносить знания так, как их сами учили уже в ВУЗе…


  • Что касается учительницы из Златоуста, то, скорее всего, у неё возник конфликт с кем-то из «распальцованных» родителей. Мне кажется, в обычных условиях администрация школы (ну, или управление образования) попыталась бы сама решить вопрос (или просто замять), не вынося его на всеобщее обсуждение, ибо это самим чревато… А так, чтобы даже под уголовную статью подвести — это что же надо было с детьми делать? И как глаза закрывать всем остальным? И это при нынешней открытости, гаджетах у детей и т.п. Странное какое-то дело…


  • Хороших педагогов лучшей в мире Советской системы Образования, как эта учительница, требовательных и знающих конечный результат своего труда, почти не осталось! Развить память, самостоятельность и способность общаться с книгой для знаний и сдачи ЕГЭ, навязанного сионистами-фашистами, вот стремления этой учительницы. а о Советском Союзе первоклашки должны знать, чтобы в будущем могли сопротивляться крепостничеству по-современному. Пока их малограмотные родители –стукачи всего лишь РАБЫ теряющие остатки свободы.
    Возрожденную жидами, буржуями из правительства анонимность – это зло, надо искоренять, как и их. Анонимность в 30-е прошлого века – ради квартиры, работы, лучшего места под солнцем и уничтожения Русской интеллигенции.


  • Тяжело что-либо написАть, если знаешь не всю правду. Нам никто не скажет что там произошло на самом деле. Но скажу так, про учителей…
    Меня воспитывали с тем упором (в начальной школе), что учитель прав во всем. Само собой, если это достойный учитель. В начальных классах у меня была потрясающая учительница. Требовательная, но справедливая. Были и кнут и пряник. Словом, по сей день её вспоминаю добрым словом. Учился я в 22-й школе в начале 90-х. И не стала она потом учителем года, месяца и т.п. Просто она хорошо знала свое дело, это было ее призвание.
    А сейчас, соглашаюсь с комментариями, родители думают, что они умней всех и вся. Их чаду задают много заданий, не так педагог с ними обращается и т.п. Бесит. Придите на такую работу, уважаемые родители и покажите как надо. Так нет. Легче пожаловаться в управление образования. А дети смотрят и слышат о чем говорят родители, как они будут с учителем считаться? Да никак. Вот и воспитывают быдло. Оно всегда было, но не в таком кошмарном процентном соотношении, как сейчас.

Comments are closed.

Короткие новости