Улица Запрудная
Улица Запрудная

Вопрос с улицей Запрудной всё-таки удастся сдвинуть с мертвой точки. Депутаты облдумы совместно с подрядчиками нашли решение, которое позволит ввести проезжую часть в эксплуатацию. Накануне в облдуме состоялась встреча, в ходе которой выработали поэтапный план действий.

Напомним, шестиполосная дорогая по улице Запрудной на севере Тамбова была построена два года назад. На эти цели из федерального бюджета потратили около 300 млн рублей. Однако до сих пор дорога есть, а освещения на ней нет. Общественный транспорт не ходит. До ближайшей остановки жители вынуждены идти более полутора километров. А живут в домах этого района молодые люди, получившие квартиры как дети-сироты, молодые семьи, на противоположной стороне дороги – участки для многодетных семей.

«Мы выявили массу проблем ‑ и технического характера, и человеческий фактор, — рассказал о причинах проблемы депутат облдумы, руководитель проекта «Безопасные дорогие» Юрий Кузьменко, сообщает пресс-служба «Единой России». — Во-первых, дорога де-юре не существует, хотя фактически шестиполосная дорога построена. Во-вторых, хотя построена линия освещения, даже лампочки вкручены, подключить ее к городской сети нельзя, так как из-за ошибки в проекте это не было предусмотрено. В-третьих, разметка, которая там есть, не соответствует ГОСТу, требуется установка знаков и светофоров».

Самой сложной задачей, которой сегодня предстоит решить рабочей группе, является оформление «безхозной» дороги и передача ее на баланс областного центра.

Как рассказал Дмитрий Бабаев, заместитель директора КПТО «Капитал-Строй» (заказчик строительства дороги), в настоящее время один из трех остававшихся незарегистрированными участок оформлен, договор по нему заключен. Два участка регистрируются в кадастровой палате.

«После этого дорогу, как единый линейный объект, поставим на кадастровый учет и можем передавать городу. Ориентировочный срок – до 22 ноября текущего года», — сказал Дмитрий Бабаев.

Вопрос с подключением электроэнергии будет решен благодаря поддержке филиала ПАО «МРСК Центра» — «Тамбовэнерго» и лично его директора Николая Богомолова.

«Мы видим важность помощи жителям района, за безопасность которых мы тоже переживаем. В темное время суток без освещения опасно находиться на улице. Тем более там есть дети. Посмотрев все нюансы проекта, мы предлагаем решение», — сказал Николай Богомолов.

Изначально на данном участке требовалось подключение прибора учета электроэнергии стоимостью около 500 тысяч рублей. Специалисты «МРСК Центра» рассмотрели варианты и рекомендуют городу установить более дешевый прибор стоимостью около 270 тысяч рублей. Установку произведут бесплатно специалисты «МРСК Центра».

Прибор приобретет подрядчик, который занимался строительством дороги. Он дал гарантийное письмо, что сделает это до конца года. А пока прибор учета из резервного фонда бесплатно установит «МРСК Центра».

Последний вопрос находится в зоне ответственности города (при условии, что дорога будет передана ему) – это нанесение разметки, установка дорожных знаков и светофора.

По словам председателя комитета городского хозяйства администрации Тамбова Михаила Михалева, комплекс этих работ обойдется в 3,5 миллиона рублей. Однако сразу город не может выделить такие средства, поэтому работы будут вести в два этапа.

В этом году установят дорожные знаки и нарисуют дорожную разметку, обозначат пешеходный переход. Пока дорога тупиковая, движения транспорта там практически нет, есть время подождать с установкой светофора до следующего года.

Михаил Михалев также отметил, что благодаря тому, что в рамках федеральной программы в этом году в Тамбове заменили шесть светофоров на более современные. У города образовался резерв, который можно использовать. Поэтому возможно светофоры на Запрудной получится установить раньше. Этот вопрос еще будет обсуждаться.

Подводя итоги заседания, Юрий Кузьменко отметил, что проблема должны быть решена до конца года.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 8



      • Автобусы будут возить граждан на пикники в ближайшие посадки? В нормальных странах дороги строятся целиком, а не частично (и денег под это дело выделяется обычно в нужном количестве), одновременно строятся жилые кварталы, инфраструктура (тротуары, велодорожки и пр). ПоУже дорога, а не 6-полосная (но до конца, т.е. до места соединения с другой дорогой) никак не подходит?



    • Сравнение с Москвой некорректно. Если изменить налоговое законодательство на справедливое распределение денежных средств, когда налоги уплачиваются не по месту регистрации юрлица, а по месту нахождения производств или оказания услуг, то все будет выглядеть совсем иначе. И деньги будут там, где они зарабатываются, а не там, где находятся органы управления.


      • Я не сравниваю Москву и Тамбов (снабжение этих городов). Речь идёт о том, чтобы грамотно распределять те ресурсы, которые есть в наличии. Так строить, как строят в данное время в Тамбове, дороги и пр. инфраструктуру, нельзя. Это просто разбазаривание тех небольших денег, которые есть. И не надо ждать денег из казны, а самим надо научиться (регионам) быть более самостоятельными и находить источники дохода. И не надо всё валить на законодательство. Когда надо, регионы принимают те законы, которые им нужны. И надо сенаторам от Тамбова поактивнее за свою область сражаться. Как-то они о родно бедном Тамбове совсем забыли.


Добавить комментарий

Короткие новости