Проезд в общественном транспорте.
Проезд в общественном транспорте.

Стоимость проезда на общественном транспорте в Тамбове не подорожает до 24 рублей, заявили в комитете городского хозяйства администрации областного центра. Ранее в местных СМИ появилась информация о том, что проезд в автобусах города может быть увеличен с 17 до 24 рублей.

«Стоимость в размере 24 рублей является экономически обоснованным тарифом, — прокомментировал ситуацию глава комитета Михаил Михалёв. — При этом администрация города придерживается мнения, что подход к формированию тарифа должен быть взвешенным. Это вопрос, который требует детальной проработки. Очевидно, что повышение тарифа ударит по горожанам. В то же время мы должны сохранить устойчивость транспортной системы города, обеспечив ее бесперебойную работу. Поэтому мы должны подойти очень взвешенно к вопросу формирования тарифа. И принимать решение необходимо вместе».

В очередной раз прозвучало то, что тариф будет дифференцированным: для тех, кто платит наличными, и тех, кто использует транспортные карты. Это в свою очередь, по мнению Михалева, повысит качество обслуживания.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 14


  • Сколько бы не базарили и не балаболили про заботу о населении, в итоге вытащат копейки у самых нищих и незащищенных и на эти деньги будут сохранять «устойчивость транспортной системы» и » заботу о пассажирах». Как бы «вместе» принимаем решение )))))


    • Наша «устойчивая транспортная система» — это колосс на глиняных ногах, поддерживать который должны пассажиры. Но этот «колосс» становится с каждым годом всё тяжелее, и народ может просто не удержать его. И тогда он полетит в пропасть. ОТ просто не будет. Будут одни маршрутки. Это цель наших городских депутатов и администрации города? Вместо того, чтобы создавать нормальный ОТ, нормальную сеть ОТ, наши власти латают дыры за счёт пенсионеров и детей, подростков и людей, которые не имеют своего автомобиля, не создают на дороге пробок, шума, не загрязняют окружающую среду, не паркуются на газонах и тротуарах, которые и без того лишены возможности жить в нормальном безопасном и комфортном городе. Вы лучше уберите маршрутки, сразу повысите выручку ОТ. Устройте платные парковки, запретите автотранспорту парковаться на дорогах. Больше людей будет ездить на троллейбусах, появятся деньги на модернизацию, на новые троллейбусы, и чище будет воздух, и меньше пробок, и тарифы не будут расти на проезд. Это же даже неспециалист понимает. Как же народ устал от этих бесконечных повышений тарифов! Когда же городом будут руководить компетентные и заинтересованные в его развитии люди?


  • «Это в свою очередь, по мнению Михалева, повысит качество обслуживания.» Это мантра такая у транспортных чиновников? Качество обслуживания повысится, если деньги будут собираться у единого оператора с равномерным распределением всем перевозчикам за выполненные рейсы, независимо от маршрута. Тогда у нас транспорт будет ходить по всему городу, а не только по Советской, Интернациональной и Мичуринской. Только, боюсь, как с Платоном. Оператор будет слишком много себе брать. Качество повысится, если кондукторы наконец забудут о своей многолетней традиции хана Батыя с приношением даров и начнут сами ходить по салону. Ну, а для закупки и эксплуатации более новых автобусов, действительно нужны средства. И проезд в 17 рублей достаточен лишь для замены старого хлама на новый хлам и его латание.


  • Автопарк одно старье, за исключением муниципальных автобусов, которые через пару-тройку лет так же превратятся в груду металлолома, транспортная сеть безобразная (полно дублирующих и непродуманных маршрутов), хамоватый персонал, непонятные терминалы, которые получают аж 7% от стоимости проезда и при всем этом господин Михалев боится за качество обслуживания. Вы серьезно??? Куда хуже? Мы и так на дне. И все это за счет населения… Сначала надо привести все в порядок, а потом уже повышать стоимость проезда.


    • Совершенно согласна в том, что автобусы служат меньше троллейбусов. И нужно покупать новые троллейбусы у Беларуси (как это сделала Сербия, первоначально отказавшись от троллейбусов, но потом, поняв свою ошибку, вновь вернулась к этому виду транспорта — но это уже обошлось ей несколько дороже, чем тогда, когда она не убирала бы совсем троллейбусную инфраструктуру) и нужно обязательно продлевать контактную сеть на юг и на север города, убрать маршрутки и переводить автобусы на газовом топливе на другие, менее загруженные маршруты, чтобы они не дублировали троллейбусы. И не надо расширять дороги — их всё равно не хватит на всех автолюбителей (даже при таком относительно небольшом количестве автолюбителей, которое мы имеем) — сначала тротуары — затем ОТ и выделенные полосы — затем велодорожки — а потом уже вся остальная часть дороги для автотранспорта ( для них въезд в центр платный или платные паркинги в центре). Вот пока этого не сделают, (а нынешние чиновники это не сделают, потому до сих пор они как делали всё наоборот, так и делают: пускают под троллейбусными контактными проводами маршрутки, автобусы, отдают маршруткам наиболее выгодные и заселённые людьми районы и маршруты, устроили карманы для ОТ и т.д.), тарифы будут расти и качество ОТ , соответственно, снижаться. Ребята, думайте, кого вы выбираете в депутаты, в мэры, в префекты и пр. От этого зависит ваше будущее и будущее ваших детей и внуков (если при том уровне «счастья» они у вас появятся).


    • «…и при всем этом господин Михалев боится за качество обслуживания… » — А разве не при господине Михалёве был сокращён троллейбусный парк — за какое качество обслуживания он боится, Вы о чём говорите? По моему мнению, господину Михалёву абсолютно всё равно, какого качества ОТ будет на улицах Тамбова, да и будет ли он вообще. Он же не собирается на нём ездить. Ещё немного, и Тамбов превратится в какой-нибудь Найроби (где только маршрутки и этим всё сказано) или Могадишо (городской общественный транспорт Могадишо, который представлен автобусами, работает нерегулярно и находится в очень плачевном состоянии, дороги с твёрдым покрытием — это грунтовки, а так всё больше караванные тропы). Но это уже стало так после получения независимости. А до неё был открыт первый в африканских колониях европейцев университет (Сомалийский национальный университет), снова большие деньги вкладывались в инфраструктурные проекты – в дороги, порты, ирригацию, ЖКХ, больницы и школы. НО после объявления независимости в 1960 году страна постепенно забрасывала все цивилизационные практики, насаждавшиеся тут последние 40-50 лет, и стремительно возвращалась даже не в средневековье, а в каменный век. Но кое в чём в Африке обогнали Россию: в эфиопской столице открылась первая ветка ЛРТ (легкорельсовый транспорт). Господа Власкин и Михалёв? Вы в курсе?


  • При предыдущем повышении тарифов, помнится, я говорила, что это повышение не последнее, это будет продолжаться очень долго, если не поменять политику в отношении ОТ и организации ДД. Это нынешнее повышение тарифов на проезд закономерный шаг при той политике в отношении ОТ и организации дорожного движения, которая ведётся и в Тамбове, и в других наименее счастливых городах РФ. Один из показателей счастливого благополучного города — это качественный, организованный, регулируемый, безопасный, экологически чистый , комфортный и относительно недорогой ОТ. Беда в том, что люди, которые занимаются коммунальным хозяйством и ОТ , а также организацией ДД в Тамбове — не являются компетентными. И они не заинтересованы ни в экологии, ни в снижении тарифов на проезд, ни в развитиии ОТ, особенно экологически чистого и наиболее дешёвого и наименее затратного — троллейбуса. Господин Михалёв долгое время руководил троллейбусными парками в Тамбове и сегодня мы имеем то, что имеем — троллейбусный парк сократился. Но стало больше маршруток, прямо как в Африке. Ну если мы хотим жить как в Африке, то всё делается правильно. Если же мы хотим жить как европейцы — надо делать так, как делают в Европе. Вот так . Всё очень просто. Во многих странах уже к 2025 году уходят от дизельного топлива. И не потому, что у них мало нефти (в Норвегии и других странах её хватает). А потому, что троллейбус обходится дешевле и он экологичнее и долговечнее. https://www.youtube.com/watch?v=Wfv6YiZgRMI


  • «И нужно покупать новые троллейбусы у Беларуси » Не нужно у белорусов. У нас еще есть не совсем закрытый завод под боком — в Энгельс. Есть в Вологде.


  • У автомобильного транспорта и ОТ очень разные структуры затрат. Мы часто говорим, что нам нужно субсидировать и выделять деньги на общественный транспорт, но на самом деле, городские затраты, связанные с автомобильным транспортом несравнимо более высоки, просто мы это не осознаём. Пробки на дорогах связаны с большими затратами (социальными, экономическими, экологическими), всё это ложится на город. Каждый человек, садящийся за руль автомобиля, увеличивает эти затраты, связанные с автомобильным транспортом, и когда мы думаем, как решить проблему городского транспорта (рост тарифов на проезд сюда же относится), нужно думать, что необходимо не только строить нормальные дороги и обеспечивать нормальный проезд и функционирование транспорта, но и развивать ОТ, потому что ОТ является важнейшей транспортной системой в крупных городах (а Тамбов относится к крупным городам). Если в городе стихийные парковки, как в Найроби, если люди паркуются как и где хотят, то что же вы хотите? Но это не значит, что если парковок не хватает, то надо строить огромные паркинги или гаражи. В Америке это уже когда-то проходили и это привело к уничтожению городов, получалось, что в городе больше паркингов, чем каких-либо других зданий. И эти многочисленные автомобили просто создадут огромные пробки и уничтожат город. Есть люди, которым удобно ездить на автомобиле, но есть и те, кому лучше на ОТ, и между ними 60% населения, которых можно либо привлечь к пользованию автомобилем, либо привлечь к ОТ. И что они выберут — очень и очень важно, так как либо вы получите автомобильно зависимый, ориентированный только на автомобиль, город (что скоро настанет, если ничего не менять и всё пустить на самотёк), либо у вас будет город с интермодальным транспортом, где население будет использовать по своему выбору множество альтернативных видов транспорта от велосипеда и автомобиля до троллейбуса и автобуса (не маршруток — маршрутки — это транспорт отсталого африканского прошлого, а не будущего). Должен быть выбор между платными автопарковками и велоинфраструктурой. Если специалисты договорятся о том, как этого достигнуть, тогда для реализации данного проекта нужна структура, ответственная за развитие всех видов транспорта, которая стимулировала бы развитие ОТ и дестимулировала использование автомобиля в городе (платные парковки). Можно совершенствовать электротранспорт, троллейбусную сеть, а не только использовать автобусы, движущиеся в общем потоке. Поэтому нужно изолировать линии троллейбуса и автобуса от остального транспорта. Если бы в городе была независимая выделенная линия для ОТ, которая связала бы разные районы города, многие пересели бы на ОТ и не было бы пробок. Да, заблокировать сразу несколько полос для автомобилей и сделать выделенные полосы для ОТ — это радикальные меры. Но это в идеале. Нужно финансирование, инвесторы, поддержка горожан. Поэтому нужны образовательные действия, разъяснительная работа среди жителей города (объяснить какова цель — разгрузить город). Надо смотреть на опыт Вены, Мюнхена, Сингапура и многих других. Надо начать с маленького участка города, произвести реконструкцию и показать, как это работает. Нужны пешеходные улицы. Магазины только приобретут дополнительных клиентов. Город станет удобнее. Если автобусы и троллейбусы идут каждые 3 минуты и в заданном направлении, строго по графику, то это будет хорошо для всего города. Ну определитесь же наконец: городу нужно перевозить ТС или людей? Очевидно, что людей. А потому мы не должны сравнивать 1 троллейбус с 1 автомобилем, а нужно сравнивать 60-80 человек в троллейбусе (что и будет, если убрать маршрутки и дублирующие автобусы) с 1 человеком в автомобиле. Приоритет ОТ, а не автотранспорту. В этом логика. А не наоборот.

Добавить комментарий

Короткие новости