Администрация города Тамбова. Фото Марины Климковой
Администрация города Тамбова. Фото Марины Климковой

Конкурсная комиссия завершила прием заявок на пост главы города Тамбова. Среди претендентов четыре кандидата, в том числе начальник управления по развитию промышленности и торговли Тамбовской области Наталия Макаревич, сообщила в пятницу пресс-служба администрации региона.

«Сегодня завершен прием заявок на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации города Тамбова. Среди кандидатов — член «Молодой гвардии» Дарья Завражина, первый зампред Московской конфедерации промышленников и предпринимателей Иван Паращак, 39-летний Андрей Бажилин и начальник управления по развитию промышленности и торговли Тамбовской области Наталия Макаревич», — говорится в сообщении.

Временно исполняющий обязанности главы города Тамбова Дмитрий Самородин документы на конкурс не подал.

Далее, согласно порядку отбора кандидатур на должность главы города, кандидатам предстоит пройти один заочный и два очных этапа конкурса. На первом этапе комиссионно будут изучены документы, представленные кандидатами, их соответствие формальным признакам, указанным в объявлении о конкурсе. Прошедшие первый этап напишут обширный тест на знание законодательной базы, составляющей основу функционирования системы местного самоуправления. Затем каждый кандидат презентует свои мысли, подходы к социально-экономическому развитию города, докажет в очном собеседовании, что имеет подходы к путям решения накопившихся проблем, доложит о своем видении путей развития города.

Два кандидата, набравших наибольшее количество баллов по итогам конкурса, будут представлены городской Думе. Решение будет принято депутатами на внеочередном заседании Тамбовской городской думы, которое назначено на 11 сентября.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 4

  • *Затем каждый кандидат презентует свои мысли, подходы к социально-экономическому развитию города, докажет в очном собеседовании, что имеет подходы к путям решения накопившихся проблем, доложит о своем видении путей развития города.* — Эти пути развития города уже давно известны во всём цивилизованном мире. Ограничение автомобилизации города. Строительство платных паркингов. Развитие экологически чистого ОТ (строительство новых контактных линий и покупка новых современных троллейбусов, восстановление разрушенных депо). Сужение дорог. Выделенные полосы для ОТ. Постепенное вытеснение с центральных улиц старого, коммерческого автобусного парка и маршруток путём ужесточения требований к качеству транспорта с помощью штрафов за несоответствие этим требованиям и вплоть до лишения лицензий. Через каждые 200 метров светофоры, настраиваемые для безостановочного движения ОТ. ОТ ходит по расписанию. Автомобили не занимают полосы для ОТ. Ограничение скорости до 50-60 км в час. Расширение тротуаров, строительство велоинфраструктуры, пешеходных улиц… Озеленение города разнообразными видами растительности, деревья — крупномеры, многолетники вместо однолетников… Дворы без машин… Раздельный сбор мусора. Для начала биоотходы отделять от прочих отходов. Опасный мусор отделять и выбрасывать в специально отведённые места… Налог на хозяев животных. Вакцинация. Места для выгула. Условия для уборки собачьих экскрементов. Опасные породы запретить… Создание экологической полиции. Очистка города от свалок и рекламы в неотведённых местах. Патрулирование улиц, дворов и зелёных зон… Решение проблемы старых зданий. Архитектура, требование к ней. Прекращение точечной застройки. и т.п. …Придумывать ничего нового не надо. Всё уже придумано. Города должны быть удобными и безопасными для всех.




Добавить комментарий

Короткие новости