Электробус
Электробус

Первые пять электробусов закупят для Тамбова в рамках программы модернизации общественного транспорта, которая в настоящий момент разрабатывается в регионе. Об этом в понедельник сообщил врио главы администрации Тамбовской области Максим Егоров.

«В Тамбове появится пять электробусов в рамках модернизации системы общественного транспорта. Поменяем не только внешний вид нашего транспорта, но и схемы движения — создадим единые маршруты, чтобы жители ездили без пересадок между Тамбовом, Тамбовским районом и Котовском», — сообщил Егоров на своей странице «ВКонтакте».

В 2018 году в Тамбове уже тестировали электробус из Белоруссии за 26 млн рублей. Его обкатка длилась несколько месяцев. Предполагалось, что такие машины будут приобретаться по лизинговой схеме, но в результате тогда городские власти отказались от этой идеи, посчитав ее слишком затратной.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 4



    • Троллейбусы тут ни причем. Как в шоферской поговорке «дело было не в бобине». Троллейбусы горели и списывали исключительно из-за криворукого обслуживания. В Питере те же самые машины благополучно ездят до сих пор. Что касается закупки электробусов, то я лично написал обращение к губернатору. Вряд ли его примут во внимание, но все же. Это очень плохая идея. Как показала практика соседнего Липецка и Москвы — это дорогая игрушка. на нынешнем уровне технического развития требуются огромные вложения в инфраструктуру. Зарядные станции, отдельные кабельные линии и трансформаторные подстанции, обслуживание после окончания гарантии. МУП не смог восстановить троллейбусы с элементраными поломками, а многое из того что ремонтировалось приводило к поломкам других элементов. Для нас наиболее оптимальный вариант — вариант Питера — троллейбусы с удлиненным автономным ходом (ТУАХ). Они подзаряжаются во время движения под контактной сетью, а за счет аккумуляторов едут на участках без сети. Это дешевле и проще в эксплуатации. 5 липецких электробусов 2019 года стоят под забором. В морозы в Москве тоже были серьезные проблемы с электробусами. «Не все йогурты одинаково полезны», говорилось в рекламе. Тоже самое можно сказать и про технические новинки. Два года назад Москва покупала зарядные станции по 14-20 млн за штуку…


  • Даже если закупят новые , они будут ходить по безлюдным маршрутам , полупустые. На таких забитых маршрутах как ; 14, 31, 45 и похожие , так же будут эксплуатироваться вонючие, грязные катафалки Пазики.

Добавить комментарий

Короткие новости