ДТП на Мичуринской
ДТП на Мичуринской

Пьяный 25-летний мужчина за рулем «Лады Весты» протаранил легковой автомобиль «Шкода Октавиа» в районе автозаправки «Texaco» на улице Мичуринской в Тамбове. В иномарке в момент столконовения находилось четыре человека, включая ребенка. ДТП произошло в субботу около 16 часов дня.

Как рассказала «Новому Тамбову» водитель «Шкоды Октавиа» Алена Качалина, она двигалась по Мичуринской в сторону центра. Перед пешеходным переходом остановилась на красный сигнал светофора.

«Я стояла на красном сигнале светофора перед пешеходным переходом, пропуская людей. Он же как нёсся на высокой скорости, так и не остановился. В машине их было двое, оба пьяные. Водитель вообще еле на ногах стоял. Рядом дежурил наряд «Росгвардии», они быстро подъехали», — сообщила она.

В результате ДТП пассажиры иномарки получили травмы разной степени тяжести. Одна из женщина (мама водителя иномарки) была доставлена в больницу на машине скорой помощи.

Водителя «Лады Весты», который, судя по всему перед этим хорошо отметил 23 февраля, задержали.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 5


  • Моральный УРОД! вместо машины могли быть люди — пьяный за рулем — лишать прав навечно. тогда бухих за рулем будет на порядок меньше.


  • Питер: «Водитель автомобиля был задержан на месте происшествия. В отношении него завели уголовное дело по ч. 6 ст. 264 УК России (нарушение ПДД лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее смерть двух и более лиц), сообщила РБК пресс-служба ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    По данным полиции, мужчину лишили права управлять автомобилем еще в ноябре 2018 года.» Вот такие они алкоголики. Думаю, вспоминать Крещенскую аварию в Тамбове не надо. СЛИШКОМ МЯГКО с пьяными за рулем у нас!!!!


  • ГИБДД в сегодняшнем виде приносит больше вреда, чем пользы. Главная цель ГИБДД — не безопасная городская среда, а чтобы в статистических отчётах было снижение ДТП по сравнению с прошлым годом. Гаишники не должны заниматься проектированием улиц, решать, где ставить заборы, а где переходы. Штрафы должны собирать муниципалитеты (парковочная полиция, как в Москве). Как только у гаишников в Москве отняли функцию взимания штрафов, сразу навели порядок с беспорядочными парковками. Дорожная полиция должна заниматься регулировкой трафика, когда сломался светофор, перекрытием движения, если что-то случилось, и другими мелочами. Но это просто сервисная функция. Штрафы должны выписывать роботы. Выдавать номера и ставить на учёт машины – обычные центры госуслуг, задерживать преступников и пьяниц за рулём (что одно и то же) должны спецподразделения полиции. Каждый должен профессионально и честно делать своё дело, а не заниматься имитацией бурной деятельности. А ГИБДД пытается браться за всё, но в итоге хорошо только в отчётах. На фото видно, что и ГИБДД, и Росгвардия, тут же оказались на месте ДТП (наверное, интуиция у них сработала, в нужный день оказаться в нужное время и в нужном месте). Но если функции ГИБДД худо-бедно понятны, то что такое Росгвардия и цель её создания не совсем . Росгвардия никому не подотчётна, круг её обязанностей неопределён, оно само ищет себе занятие, как говорила Екатерина Шульман. И вот эти силовые структуры борются друг с другом и вносят в нашу жизнь неразбериху и пр.

Добавить комментарий

Короткие новости