Автострахование
Автострахование

Стоимость полисов ОСАГО вырастет больше, чем заявлялось ранее. Минфин закончил работу над поправками в закон об автогражданке и направил их в правительство, сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ.

Законопроект предполагает, что с 1 сентября 2019 года Минфин разрешит страховщикам устанавливать цену полиса ОСАГО на 30% выше или ниже базовых тарифов Центробанка, а с 1 сентября 2020 года на 40%. Таким образом, установленный на сегодня регулятором коридор — 3432-4118 рублей, расширится до 2746-4942 рублей.

Кроме того, поправки министерства поэтапно отменяют некоторые коэффициенты, которые влияют на стоимость полиса. Это коэффициент мощности (с 1 сентября 2019 г.) и региональный коэффициент (с 1 сентября 2020 г.). Вместо них, Минфин предлагает учитывать частоту нарушений водителем ПДД, резкость торможения и перестроения, а также частоту и длительность эксплуатации автомобиля.

Помимо этого поправки предполагают введение различных типов полисов ОСАГО. Это 400 тысяч руб — за вред имуществу и 500 тысяч руб – жизни и здоровью; или оба максимума – по 1 млн руб. При этом полис можно будет купить на три года.

Отмечается, что Центробанк и страховщики поддерживают поправки.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 3

  • Не зря Онищенко совсем недавно повёл борьбу с онанизмом, связывая эту борьбу с экономикой страны. Искоренение поступательных движений «туда-сюда» и объясняет рост цен на всё только в одном направлении.


  • кто бы сомневался.. росли бы так выплаты по ОСАГО!!! Ремонт сейчас из ГОВНА. Ничего не докажешь — сделано, а из чего не твое дело, сколько продержится этот ремонт — не твое дело. Взяли бы и ввели ремонт только у ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей заводов автомобилей России. Тойота только в Тойоте, Мерседес только в мерседесе. И только из официальных запчастей, красок. а не как сейчас — вместо оригинального стекла ставят кривую, самую дешевую поделку. Ну или по выбору владельца- либо у официалов, либо в гаражах


  • «Резкость торможения и перестроения, а также частоту и длительность эксплуатации автомобиля.» А как они это собираются подсчитать? Поставят «черные ящики» на каждую машину?

Comments are closed.

Короткие новости