«Тамбовский вагоноремонтный завод» будет производить плацкартные выгоны нового типа, сообщается на сайте компании. Дизайн-проект был разработан по заказу АО «Федеральная пассажирская компания» и продемонстрирован на стенде АО «РЖД» в рамках XII Международной выставки «Транспорт России — 2018», которая проходила с 20 по 22 ноября.

Уже завтра новые вагоны презентуют тамбовским журналистам.

Как сообщили в ФПК, в декабре 2018 года вагоны введут в эксплуатацию в тестовом режиме, но с 2019 года они будут использоваться на постоянной основе. Кстати, название «вагон нового типа» не скажется на цене билета.

«Нам нужно понять отношение пассажиров к этому вагону. Что-то может понравится, что-то нет. Это пока концепция, которая может быть использована как для новых вагонов, так и при ремонте старых», — передает слова представителя ФПК газета «РБК».

В пресс-службе «Вагонреммаша» рассказали, что в новых вагонах будет обеспечен «принципиально новый уровень комфорта», но планировка останется прежней. Помещения для пассажиров оформят в красно-серых тонах, верхние и нижние полки занавесят плотными шторами, чтобы можно было отгораживаться от других путешествующих. Также в поездах предусмотрены розетки, USB-разъёмы и индивидуальное освещение. В туалетах появятся пеленальные столы, гигиенические души, дозаторы мыла, автоматические краны и встроенные фены для рук.

Сейчас в поездах дальнего следования есть отдельные душевые кабины, как правило, в тех составах, которые находятся в пути несколько суток. На поезд один душ, обычно в штабном вагоне, и попасть в него можно по записи. Есть душ и в купе для одного или двоих пассажиров, но такой билет не всем по карману. С появлением новых плацкартных вагонов ситуация изменится, и пассажир из плацкарта сможет в любой момент принять душ.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 5


  • А кто-то ноет, что в Тамбове работы нет.
    Только на ТВРЗ почти 2000 новых сотрудников потребуется, а ещё смежные производства…



      • Инсайдерская информация. Допускаю, что есть некоторое преувеличение, типа не 2000, а 1879, но явно не в 1.5-2 раза.
        В Воронеже производство сворачивают и в Тамбов передают все заказы.


        • В Новороссийске тоже производство угробили. В данной ситуации «праздник со слезами на глазах». Т.е. да, планируют новые рабочие места. Но, сколько их будет по факту — ХЗ. При этом закрытые заводы в других регионах имеются уже сейчас. Тамбову пока везёт. Хотя как везёт. это спасибо руководству завода…

Comments are closed.

Короткие новости