Магистральная
Магистральная

Достройка улицы Магистральной от Мичуринской до Бастионной на севере Тамбова обойдется бюджету в 120 млн рублей. Об этом в субботу сообщил журналистам врио главы города Дмитрий Самородин во время пресс-тура по местам строительства и ремонта городских дорог.

«Нам бы хотелось уже в текущем году «закрыть» эту больную тему. Здесь, на Магистральной в районе нового жилого комплекса, катастрофически нужен светофор, люди просят его установки, поскольку сейчас у них нет никакой возможности безопасно перейти эту дорогу. Кроме того, нужно наконец-таки решить вопрос с запуском общественного транспорта по этому участку, чтобы наши граждане, работающие на «Октябре» и живущие на севере, смогли значительно сократить время, которые они тратят, чтобы добраться до работы. Но для этого нужно завершить все работы на этой дороге: расширить ее в районе гаражей, решить вопрос с овещением, нанести качественную пластиковую разметку, поставить остановки, знаки, установить светофор — это первоочередное!», — сказал Самородин. уточнив, что этот участок дороги находится в «подвешенном» состоянии с 2014 года.

Вице-губернатор Арсен Габуев согласился с доводами Самородина, сказав, что вопрос «обязательно нужно постараться решить в этом году». «Одним из показателей нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является не только увеличение числа отремонтированных и заново построенных дорог, но и сокращение числа пострадавших в результате ДТП. Поэтому, безусловно, это важный вопрос, будем искать возможность для его решения», — сказал Габуев.

Как уточнил Самородин, городские власти рассчитывают получить необходимое финансирование из регионального дорожного фонда. «Мы надеемся, что средства от штрафов, в том числе с городских дорог, которые сегодня поступают в областной фонд, позволят нам решить имеющуюся проблему», — пояснил врио главы города.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 18

  • Заголовок звучит как призыв к действию — «Давайте скинемся!»

    На достройку улицы Магистральной на севере Тамбова необходимо 120 млн рублей — давайте скинемся!


  • Странно, что товарищ Горбунов не желает поучаствовать в финансировании. Он просто обязан, как честный человек. Ведь это в его интересах, продать данные «человейники» по сходной цене как можно быстрее (пока крыши не протекли и пока потенциальные покупатели не опомнились).


    • Качество строительства у Горбунова вполне хорошее. Не слышал, чтобы были жалобы. То, что дворы убогие — это да. Но, Горбунову, после бодания с властями вообще бизнес в Тамбове не особо интересен. Продать он любом случае продаст эти «квадраты». Если народонаселение в чистом поле на Запрудной покупает коробочки…


      • А сами здания? Они абсолютно одинаковые. Так никто уже не строит. Даже в России. Когда-то в Голландии в 80-х строили кварталы с одинаковыми домами, но те хотя бы были невысокой этажности. И там хотя бы была инфраструктура. Архитектурный облик города влияет на уровень стресса ничуть не меньше, чем чистый воздух и тишина. Многочисленные работы показывают, что унылые скучные застройки влияют на жизнь не лучшим образом. В частности, повышается уровень гормона стресса кортизола, накопление которого сказывается на состоянии той же самой сердечно-сосудистой системы. Также подтверждено, что впечатление, которое создает городская среда, влияет на биохимические процессы в мозге. Глаз должен за что-то цепляться, это дает возможность переключаться и не «застревать» в одних и тех же эмоциях, ощущениях и проблемах. Иначе мозг «взорвется».


        • «А сами здания? Они абсолютно одинаковые. Так никто уже не строит. Даже в России.» Еще как строят. Даже в Москве и Питере. Поездите по России. Даже постоянно цитируемый Варламов отмечает такие проблемы в каждом городе. Да, это проблема. Но, это проблема далеко не под номером один или два. У нас люди живут в аварийных домах и топят печки. А туалет на улице. В 2019 году в центре города. У них даже нет денег на подводку газа и воды.





  • По поводу «качества» горбуновских муравейников хочу возразить. К тому же есть пример Глазго. Восемь огромных 20-этажных башен Red Road Flats были построены в крупнейшем городе Шотландии в 1960-х годах и были надеждой на светлое будущее для обитателей трущоб. В дома переселились 5 тысяч человек, и поначалу новое жильё действительно казалось раем по сравнению со старыми бараками.
    Проблемы начались через 10-15 лет: со временем за домами перестали ухаживать, лифт постоянно ломался, подъезды не убирались, из-за дешевизны недвижимости квартиры заселялись наркоманами, алкоголиками и прочим сбродом. Новые жильцы мочились прямо в лифтах, выбрасывали из окон подгузники, телевизоры, даже кухонные плиты (не тащить же их вниз по лестнице при неработающем лифте!).
    Таким образом, переехав в, казалось бы, приличное жильё, жители трущоб постепенно сделали его новым гетто.
    В 1980 году два корпуса Red Road Flats признали непригодными для проживания семей. Их отдали студентам и волонтёрам. Конечно, были попытки исправить ситуацию в районе: появились домофоны, электронные ключи и круглосуточные дежурные-консьержи. Но репутацию было уже не вернуть, тем более что жилой комплекс уже прославился как район самоубийц: с самых высоких крыш города регулярно спрыгивали молодые люди.
    К началу XXI века стало понятно, что содержать здания государству невыгодно: стоимость ремонта уже превышала ренту, получаемую городом от жильцов. Так что с 2012-го по 2015-й год весь жилой комплекс был взорван.


    • Вам про Фому, а Вы про Ерёму. Я о качестве самого строения. Качество досуга низкое — никто не спорит. Что касается Глазго. У нас, знаете ли, люди еще живут в домах с печным отоплением и удобствами во дворе. С домами, где текут крыши. Этажность не существенно влияет на качество жизни. Стали ли маргинальными сталинские высотки в Москве? Нет. Значит многоэтажность не равно маргинальность. Существуют ли быдлокварталы из 5-этажных хрущевок? Да, существуют. Значит среднеэтажность тоже не панацея от быдла. Существуют ли трущобы частных домов. Да! И все это есть и в Тамбове. Проблема гораздо глубже. Если есть сферы жизни, требующие привлечения специалистов высокоинтеллектуальных (ученые НИИ, лаборанты, учителя, программисты, математики, инженеры), то будут и работники, а значит и жить они где-то будут. Вы бывали в закрытых городах? Почему одни из них аккуратные, а другие депрессивно-загажены? Потому что в одних живут люди образованные, думающие, оценивающие мир вокруг себя, интеллектуальные, с чувством гармонии. В других люди способные к монотонному однообразному труду. Так вот если политика закрытия частного бизнеса, НИИ, ВУЗов продолжится, то никакая этажность не спасет города с населением меньше миллиона. А потом придет черед миллионников. Архитектура — важная часть развития общества, но не она определяет человека, а люди определяют её. Почему люди не защищают памятники, или предпочитают купить дорогую машину вместо того, чтобы скинуться на благоустройство двора? Потому что ценности у них такие. Потому что нет защиты собственности, потому что уровень образования и внутреннего развития таков. Недавно заглянул в одну тамбовскую группу с полусотней подписчиков. Так там столько маргиналов с доступом в интернет, что волосы дыбом. И они искренне не понимают чем мешает машина на тротуаре, или зачем штрафуют продавца за продажу алкоголя подросткам.


      • «…Стали ли маргинальными сталинские высотки в Москве? Нет. Значит многоэтажность не равно маргинальность…» — А причём здесь маргинальность? Вы действительно думаете, что маргиналы — единственная и главная угроза существования жилых домов? Ну что ж, давайте сравнивать сталинские высотки с горбуновскими. ) В сталинках, как правило, нет маргинальных личностей, там в основном люди состоятельные, но вместе с тем в этих самых сталинских высотках довольно много проблем, которые существуют не первый год. В Тамбове тоже есть сталинки, правда не такие высокие, как в Москве. И к счастью, в них не предусмотрен лифт. А вот в одной московской высотке уже во время недавних обследований были зафиксированы многочисленные дефекты и утраты облицовки фасадов. Тогда же начались работы по реставрации облицовки, но из-за недостатка финансирования их не завершили. Теперь обнаружены еще и дефекты архитектурных элементов и строительных конструкций. Как и в других сталинских небоскребах, в процессе возведения дома на Кудринской вносились изменения в проект. Это привело к нелепицам и неудобствам и просто к слишком сложным инженерным решениям систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации. Но проблема и сталинок и не сталинок в том, что у этих домов множество собственников и они делают что хотят. Например, в сталинках-высотках эти «не маргиналы» прорубают несущие стены, занимают технические этажи и крыши, конструируют индивидуальные бассейны и лифты и пр. Сталинки в Москве погибают, потому, что в нашей стране можно всё. В горбуновских домах всё это будет, но в меньших масштабах, так как площади поменьше и люди победнее. Но я не уверена, что горбуновские «небоскрёбы» строили так же прочно и на века, как сталинские высотки. Поэтому жизнь первых , к сожалению, будет короче. А вот и ещё один пример. Современный элитный район небоскрёбов в Москве «Алые паруса». Квартиры стоят по нескольку десятков миллионов рублей. Жители — люди не простые. «Авария в лифте ЖК «Алые Паруса» (дом №79 по Авиационной улице в районе Щукино) произошла 14 января 2016 года в 11:20. По исходной информации, у кабины отвалилось дно из-за резкой остановки…» К тому же лифты, особенно скоростные, это не только опасность для жителей дома, они несут достаточно большую экологическую нагрузку на город. Продолжать, я думаю, не стоит. PS. Я поняла Вас, Вы о качестве самого строения. Только «проблема гораздо глубже».)


        • Ваш главной довод в каждом посте про строительство многоэтажек, что район заселится отморозками и квартиры подешевеют чуть ли не завтра. Мой ответ был исключительно про формулу Этажность прямо пропорциональна маргинальности. Все. Не больше не меньше. Что касается проблем с износом — это естественный процесс. И не важно что построено — 100-этажка, деревянный сруб или землянка. Всё изнашивается со временем. Чем больше разных удобств — тем дороже их содержать и ремонтировать. Тут тоже все понятно. И если считаете, что лифты — зло, то просто поднимите коляску с ребенком или хотя бы пакеты с едой из магазина на 5 этаж без лифта.


          • «…И если считаете, что лифты — зло, то просто поднимите коляску с ребенком или хотя бы пакеты с едой из магазина на 5 этаж без лифта…» — Поднимаю даже велосипед.)


      • «… Проблема гораздо глубже. Если есть сферы жизни, требующие привлечения специалистов высокоинтеллектуальных (ученые НИИ, лаборанты, учителя, программисты, математики, инженеры), то будут и работники, а значит и жить они где-то будут…» — Пока российская городская среда повторяет ошибки всего мира прошлого столетия, отток людей из регионов уже бьёт по всей стране — хорошие специалисты бегут от расширения дорог, спальных микрорайонов, всеобщей автомобилизации, а также отсутствия нормальной инфраструктуры (да, и велодорожек тоже) и пр. Сначала это Москва и Питер, а в конце концов — Европа или Америка.


  • А вот дворы-то — это очень важно для нормальных семей с детьми. Если дворы в плохом состоянии или их нет, все жители будут прятаться по своим клеткам и будут появляться у подъезда только для того, чтобы сесть в машину и уехать куда подальше. Никакого сообщества добрых соседей не будет. Но будет текучка среди жителей дома. А дальше никто никого не знает, заходи кто хошь и делай что хошь. А дальше, хоть и купили вы жильё в этих домах сравнительно легко, продать его вы уже вряд ли сможете, особенно в том состоянии, в каком оно будет через несколько лет. Деградация дома начинается с деградации жителей. А с другой стороны — окружающая среда сильно влияет на сознание человека.


    • хватит варламова смотреть и додумывать. по вашим рассуждениям большая часть москвы, живущая в 20-этажных муравейнаких десятилетиями — сборище маргиналов, наркоманов и игиловских нелегалов. и стоимость их жилья отрицательная (т.е. тебе доплатят если решишься там жить), т.к. никто не хочет жить в этом городе. так получается?


      • Данила П., а с чего Вы взяли, что Варламов — это первооснова всего? Но если какие-то взгляды господина Варламова совпадают с какими-то моими личными убеждениями, я не собираюсь горевать по этому поводу… По поводу «жить в этом городе». Я знаю лично многих людей, бывших москвичей, которые поменяли место жительства. Кто-то живёт в Тульской губернии, в деревне. Кто-то продал квартиру в Москве в высотном доме и купил в Германии, принял гражданство и дал себе слово никогда в Москву не возвращаться. Кто-то живёт на Бали, кто-то в Латвии, а квартиру в Москве сдают. Так что не всем москвичам Москва нравится. Но она очень нравится нашим чиновникам, потому, что в «Москве все деньги».)

Добавить комментарий

Короткие новости