Собрание в школе Сколково
Собрание в школе Сколково

В эти дни в новой школе Сколково проходят родительские собрания, на которых администрация учебного заведения рассказывает родителям о том, как будет построен образовательный процесс в инновационном центре. Накануне такая встреча проходила для учеников средних классов.

Для начала директор школы Инна Казначеева провела для родителей экскурсию по корпусам центра, показала, как выглядят профильные классы, мастерские, лаборатории, спортивный зал и столовая. После этого в актовом зале состоялось собрание.

Казначеева сообщила, что в настоящий момент в школе Сколково сформированы 76 классов — с 1 по 10-ый. В них зачислили чуть менее двух тысяч учеников. При этом набор детей еще продолжается. Напомним, проектная мощность школы составляет 2450 учеников.

Учебный год в Сколково будет поделен не на четверти, как в обычных школах, а на семестры. Их будет три. По итогам каждого выставят оценки. Руководитель школы назвала такую форму обучения «нововведением этого года», которое было инициировано по просьбе родителей и одобрено экспертным наблюдательным советом.

Продолжительность учебной недели с 1 по 6 классы составит пять дней, учащиеся 7, 8, 9 и 10-х должны настраиваться на «шестидневку», таким образом выходным у этих классов будет только воскресенье.

А вот продолжительность каникул у ребят будет увеличена. Если раньше в течение года школьники отдыхали три раза, то теперь будут отдыхать пять.

«Каникулы у нас будут чередоваться следующим образом: пять недель учимся, шестая неделя каникулярная. На наш взгляд, это наиболее оптимальный вариант с учетом того, что ранее третья четверть всегда была самая сложная, на нее приходился основной объем учебных программ, при этом дети в этот период всегда много болели и многие попросту не успевали осваивать учебный материал. Деление на триместры позволит избежать эту проблему», — пояснила директор школы Инна Казначеева.

В общей сложности в школе будет представлено 97 предметов, которые поделены на обязательные и дополнительные. Выбрав тот или иной образовательный модуль — естественно-научный, языковой, физико-математический и так далее, — школьник обязан его закончить.

Кстати, несмотря на то, что инновационный центр Сколково позициционируют как IT-школа, в нем предусмотрено изучение такого предмета, как теология.

Казначеева отметила, что все спорные вопросы, возникающие между учениками или учителями, теперь помогут решить видеокамеры, которые установлены в каждом классе. Записи на них будут храниться в базе данных не менее двух недель.

Обсуждался в ходе собрания и внешний вид учеников. Директор сообщила, что школьная форма в серо-оливковых оттенках обязательна для всех ребят, включая старшеклассников, которые, как известно, порой позволяют себе некоторые фривольности в одежде и внешнем виде.

«Девочкам не разрешается наличие косметики. Никакой! — особо подчеркнула Инна Петровна. — Я не случайно акцентирую на этом свое внимание. Поверьте, у классного руководителя найдется и жидкость для снятия лака, и жидкость для снятия макияжа и ватные диски — всё то, что необходимое, что позволит девочке, проснувшись, вспомнить, что она пришла учиться в школу. Допускается только белый или некричащий цвет лака, неброские украшения, высота каблука не более четырех-пяти сантиметров. Это в первую очередь делается для безопасности ребят, поскольку у нас везде плитка. Мы очень рассчитываем, что наши требования будут поддержаны родителями».

Напомним, торжественное открытие долгожданной школы Сколково на севере Тамбова состоится 1 сентября. В этот день в учебном заведении пройдет первый тематический урок.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 35



  • Раньше все учились в простых школах и знания были соответствующие. А сейчас разделили на всякие лицеи и школы Сколково создали неравноценную среду среди учащихся


    • Соответствующие чему? Если есть дети, интеллектуальные способности которых выше среднего, то почему они должны скучать в болоте, где весь класс с горем пополам решает 2 легких задачи за урок. Если он родин может решить 5 сложных за то же время. Способности нужно развивать. И Вы, видимо, плохо понимаете разницу между «всякими лицеями» и , например, 14 лицеем. И что такое равноценная среда? Когда все в одинаковой одежде? Или что?


      • Может такие дети и есть, но их единицы, даже в те же лицеи родители запихивают своих детей которые программу то еле понимают, но родители вместо того чтобы перевести в обычную школу, тратят деньги на репетиторов и еле ребенок на 3 учиться, но зато в лицее.
        Раньше в основном все школы были обычные, и знания передавались достаточные, это щас у нас разделилось мнение, что в обычных школах свелось к тому что учителя тупо детей к егэ готовят, без лишних знаний. А в лицеях сами учителя посильнее.


        • по-моему, щас к егэ готовят не столько учителя, сколько репетиторы (те же учителя, но за отдельную плату)


          • Не знаю как сейчас, я школу закончила 10 лет назад и на нас так скажем испытывали этот вид экзамена.
            Вот у нас классный руководитель преподавал математику, и хороший учитель, но практически весь 11 класс был посвещен подготовки к егэ, то есть зубрешь тестов, чтобы двоешники сдали на 3, без пересдач.
            Ну и мне приходилось заниматься самостоятельно, где то с репетитором, потому что готовилась к поступлению на инженерную специальность.


        • В классе — да, единицы. Если из каждого класса в городе собрать, хотя бы, по одному такому умному ученику, то вполне можно набрать несколько лицейских классов.


    • спецшколы были всегда. лицеи объективно нужны, т.к. дети бывают одарены по разному и учителю сложно в одном классе адекватно учить ребенка-середнячка, ребенка с невысокими способностями, ребенка со способностями выше среднего и олигофрена.


    • школа Сколково еще никак себя не зарекомендовала. красивый фасад и развеселые стены вообще ни о чем не говорят. это хорошо, но это не определяет уровень учебного заведения. пока это обычная новая большая (а значит, трудноуправляемая) школа с несложившимся педсоставом. удачи школе, ученикам, родителям. может, смогут вывести школу на хороший уровень.



  • Ульяна, так вы прям в духе директора хотели одеться, не получится у вас, она всю конкуренцию быстро пресекла.



  • «Руководитель школы назвала такую форму обучения «нововведением этого года»» — для тех, кто в Тамбове не прожил, хотя бы лет 20, может быть, и нововведение.


  • Три семестра, большие каникулы, девочки без косметики- вот и все инновации на что способен руководитель школы!


  • Сегодня вечером ради интереса проехались по ул.Васильковая. Дорожники суетятся … знаки выковыривают, новые ставят. По ул .Васильковая и Гвардейская — сплошная парковка. Может быть родительские собрания сегодня, или учителя готовят учебные программы… Учебный год еще не начался, что же будет дальше…


    • Транспортный коллапс. А если ещё заселят все горбуновские дома, которые достраиваются, то… в общем, всё идёт к тому, что автомобилей должно быть меньше — дорог-то больше не становится — платные парковки нужны и общественный транспорт — безопасный и экологичный, — велодорожки и тротуары. Кстати, на велодорожки денег много не нужно, да и ремонтировать их так часто, как автодороги, не придётся.


      • С октября по апрель тоже на великах предлагаете ездить,? Сами то давно по городу на велосипеде ездили? Представляю наших девчонок утром, в платьях на каблуках с макияжем на великах с севера в центр на работу в ноябре очень забавно они выглядели бы после такой поездки.


        • В Дании же ездят — и зимой. Правда, макияж и высокие каблуки они там тоже иногда используют, но строго после работы. А по каблукам — шпилькам, действительно, русских женщин можно узнать в любой европейской стране. А если так любят каблуки в качестве постоянной обуви — общественный транспорт им в помощь (на автомобиле в них небезопасно, особенно при вождении данного транспорта).


        • «Сами то давно по городу на велосипеде ездили?» — Построят велодорожки и снизят автотрафик — буду ездить. Построят нормальные тротуары — буду ходить пешком. Пока нет ни того, ни другого — использую другие виды транспорта.



          • Как можно увидеть из этой таблицы https://world-weather.ru/archive/denmark/winter/ климат в Дании гораздо мягче и даже зимой там плюсовые температуры и города у них гораздо меньших размеров, и я думаю любой здравомыслящий человек понимает что наличие велодорожек в Тамбове ситуацию с пробками не только не улучшит, но и возможно усугубит т.к велодорожки чаще всего делаются за счёт ширины существующей проезжей части. И почему у нас в Тамбове любят писать,а вот в Дании, Австрии, Германии и т.д мы живём здесь и как там у нас не будет в силу объективных причин, климат, территория, люди и др.


  • Еще была удивлена, что ул.А.К.Рязанова заасфальтировали без бордюров… очень странно как-то смотрится!


  • Что все прицепились к слову «нововведение»? Лично мне было сразу понятно,что это относится к нововведению именно в этой школе.


  • Инновации наверно еще перемены по 10 минут, особенно убило что столовая на 1100 мест и дети должны успеть за 10 минут поесть, еще один бред. Ну сделали бы перемену одну 20 минут для обедов, что изменилось бы


  • Да, Александр, вы никогда НЕ БУДЕТЕ жить как в Дании и пр. цивилизованных странах. По одной очень простой причине: вы НЕ ХОТИТЕ жить как в Дании и пр. странах. Всё, на что вы способны — ругать ВАШУ власть и друг друга (чьё мнение не совпадает с вашим мнением). Нужно прикладывать больше усилий, уважать себя и своих партнёров, поднимать планку всё выше. Затем, что в этом есть огромный смысл — задавая себе 100-процентную планку, ты каждый день делаешь жизнь вокруг лучше. Превосходя ожидания, превышая собственные представления и создавая 100-процентную уверенность в том, что на тебя можно положиться.


    • Так почему бы вам с вашими «планками» не рвануть в такую цивилизованную Европу,? Я то как раз уважаю чужое мнение, и всего лишь считаю что ваше мнение ошибочно и наличие велодорожек в силу объективных причин ни как не решит проблему пробок в нашем городе, и снова вам информация к размышлению площадь Тамбова 90,89 км2 площадь Копенгагена столицы Дании 86.4 км2! самый большой город Дании, по такой деревне можно на лясике гонять:-)


      • И по поводу «планок», Александр. Каждая деталь важна. Официант в кафе так же важен, как и врач, он может создать настроение или испортить день. Строитель здания так же точен, как и пилот, и тогда здание простоит века. Учитель растит личности детей каждым своим уроком, а не оценками в аттестате. Мы все делаем что-то друг для друга и постоянно меняемся ролями. Каждый на своём месте важен для другого на все 100 процентов. Как ценен друг, которому ты доверяешь на все 100! На сколько просто жить в подъезде, который все 100 процентов жильцов считают своим домом! С каким спокойствием можно гулять по стопроцентно безопасному городу! И хотя это непросто, человек всегда должен стремиться к лучшему. Невзирая на оправдания, усталость и лень.


  • Да что ж привязались к Копенгагену? Возьмите хоть Канаду, хоть Норвегию и пр. Там зима тоже бывает (хотя я лично наблюдала в феврале этого года девушек-подростков на велосипедах в парке Победы (это из серии «плохому танцору лапти мешают»), — и был сильный мороз. Да дело и не в конкретном государстве, где повсюду широко используется данный вид транспорта. Да и не в велосипедах, по большому счёту, дело, — не в одних велосипедах. Город Тамбов, в его теперешнем виде, застраивается стихийно, расширение дорог проблемы пробок и аварийности не решает, а, напротив, с расширением уже имеющихся дорог увеличивается и поток автотранспорта, а следовательно и изнашиваемость дорожного полотна, и рост ДТП (про состояние воздуха в часы пик я говорить не буду). Нужна комплексная кардинальная перестройка дорожного движения в городе. И начать нужно с платных парковок в центре города. На всё это есть инженеры и соответствующие службы, которые должны определить самые загруженные улицы и просчитать схему движения транспорта. А велодорожки могут быть устроены не только за счёт проезжей дороги, — за счёт тротуаров и др. площадей городского пространства, удалённых от автодорог и выхлопов автотранспорта. Для велодорожек не надо много места и средств… И ещё. Почему-то в курортные и крупные города страны запретили въезд бензиновых автомобилей. В Тамбове количество автоналогов растёт (с ростом числа автомобилей) и уходит куда-то. А сюда выделяют какие-то деньги на ремонт дорог — но не пропорционально числу автотранспорта, который продолжает расти. А это несправедливо по отношению к Тамбову. А сколько ежедневно вылавливает ГАИ пьяниц-шофёров? Опять же качество автотранспортных средств… Хочется сказать: «Доколе?» Так что проблему надо решать и как можно скорее.


    • Помешалась что-ли на своих великах ? Вот и ездий зимой в мороз. Только есть догадка, что не будешь ты морозить свой з..д, только пустое бла-бла-бла.И так , к сведению тебе, для общего развития — в цивилизованных странах дороги чистят в любое время года и там нет сугробов до 10 этажа и сосульки на головы не падают. Может там и реально проехать на велике, но не в нашей стране. Помешанная какая-то, достала уже


      • Вообще-то, я обращалась не к вам, гость. И «доставать» вас не входило в мои планы. Ну раз уж вы так неравнодушны к моим комментариям, — видимо задели они вас чем-то, — вопрос к вам: и в каких же цивилизованных странах вы побывали? вы не не поняли простую истину, которую я пыталась донести: (велосипед — это только пример отношения к жизни, своего рода взгляд на мир) КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ ЭТОМУ МИРУ, А НЕ УНИЧТОЖАТЬ ЕГО. И в качестве примера: экология, — если вам знакомо это слово, то должен и быть понятен и его смысл. Подумайте на досуге (сидя в пробке).


        • Зачем же ВАМ ездить зимой в мороз на велосипеде — ездите на общественном транспорте! Там зимой топят, так что не замёрзнете. Так что альтернатива есть, выбирайте.


  • Судя по расписанию звонков (начало занятий 8,30), искренние поздравления тем жителям севера, которые трудятся с 8 утра, и искренние соболезнования тем, кому не повезло трудиться с 9 (мне в том числе) теперь наша жизнь усложнится снова. С транспортным коллапсом нас.

Comments are closed.

Короткие новости