Демонтаж кольца на Мичуринской - Новый Тамбов
Демонтаж кольца на Мичуринской — Новый Тамбов

На севере Тамбова дорожники демонтируют разворотное кольцо на пересечении улиц Мичуринской и Агапкина, которое в числе прочих было построено в 2014 году в ходе реконструкции Мичуринской.

В настоящий момент рабочие почти полностью убрали бордюрный камень вокруг клумбы. Вскоре на этом месте появится обычный перекресток со светофорами.

Как ранее сообщал «НТ», помимо этого кольца «Дирекция городских дорог» намерена демонтировать кольцо на Мичуринской-Чичерина, обсуждались также планы по демонтажу развязки Мичуринская-Свободная, впоследствии Свободную планировали сомкнуть с улицей Васильковой в Радужном.

Демонтаж кольца на Мичуринской - Новый Тамбов
Демонтаж кольца на Мичуринской — Новый Тамбов

Напомним, капитальный ремонт Мичуринской, а также ее реконструкция на отрезке от Магистральной до Северного обхода проводили в 2013-2014 годах. Тогда дорогу не только расширили до 23 метров, но и обустроили несколько колец в районе примыкания с Чичерина, Агапкина и Свободной, которые почти сразу вызвали множество неодобрительных отзывов у тамбовских водителей. На эти цели было потрачено почти 300 млн рублей.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 11

  • чиновники, вы …. зачем было воротить кольца, потом их убирать. а главное, как ездить?! может сначала надо было поставить светофор???? все против людей


    • Они не знали, что следующие чиновники после них переплюнут предыдущих в точечной застройке территории севера города.



    • Кольца просто нужно делать правильные,как на Комсомольской площади или как на Бастионной. А это были не кольца,а недоноски какие-то,поэтому и неудобно было по ним ездить


    • кольцо там идеальный вариант. но не такого размера! кольцо должно быть как минимум как у магазина Океан. поэтому кольцу я три года езжу — больше минуты ни когда не стоял даже с таким дебильным колечком. но, теперь будет вечная пробка со светофором!!! левый ряд — стоит поворачивает, правый ряд тоже направо поворачивает — поток прямо ни когда не будет выше 20кмч!!! кто все это придумывает — идите в отставку. было плохо, сделают еще хуже!!!!


      • Город, удобный только для автомобилей (то, что пытаются сделать сейчас), сделать невозможно. Ни в одной стране такие попытки ни разу не увенчались успехом, тогда город надо было бы снести и оставить только небоскрёбы, дороги, развязки и парковки. В центре Тамбова расширили дороги, убрав деревья и уменьшив пешеходные зоны, но это не привело к уменьшению автотранспорта на дорогах. Но город можно сделать удобным для всех. Не надо стимулировать движение людей на автомобилях. Надо стимулировать часть людей пересесть на общественный транспорт. И пробок не будет.Тогда тратить бюджетные деньги на перестраивание перекрёстков никому и в голову не придёт. А на сэкономленные деньги постройте трамвайные линии или докупите троллейбусы (что дешевле). В Тампере (Финляндия) в 1976 г. убрали троллейбусы, а сегодня строят трамвайные линии. Чем Тамбов хуже? Здесь живут какие-то другие люди, с другим мышлением?


  • «…В целом глупость характеризуется как непропорционально затрачиваемые усилия на вещи, которые приносят лишь обратный эффект или вообще далеки от реальной необходимости с ними что-то делать…»


  • Поставят светофоры, будут вечные пробки! Конечно кольца, которые были, не идеальны, малюсенькие, но все же считаю, что они лучше чем светофор!


  • Пробки будут, пока не наладят работу нормального ОТ, больше народу будет ездить на ОТ, меньше будет стоять в пробках. 4 ноября, в День народного единства, двигаясь по бульвару вверх, один автобус с чёрным дымом пытался обогнать другой, это просто надо было видеть, просто какой-то боевик, и в то же время троллейбус скромно стоял на светофоре позади автобуса на метане, а впереди них один за другим несколько автомобилей. Вот пока в приоритете у нас личный автотранспорт, а не ОТ и не пешеходы с велосипедистами, будут пробки. Хоть кольцо, хоть перекрёсток, разницы большой нет при таких подходах к организации ДД,


  • Как избавиться от пробок? Стройте меньше дорог и развязок, развивайте общественный транспорт. Никаких других вариантов нет. Пора прекращать расширять дороги. Пора начинать строить новые трамвайные пути (троллейбусные) и велодорожки.


  • «Городские проекты» приводят фрагменты из интервью одного из идеологов программы, Матса-Оке Белина, занимающего должность стратега по транспортной безопасности Шведского управления по транспорту. Кроме прочего, он поясняет, что большая часть ДТП вызвана человеческим фактором и не соглашается с необходимостью полностью искоренить автомобильный трафик ради нулевой смертности на дорогах.

    Напротив — в его видении для снижения смертности необходимо снижать скорость автомобилей в жилых районах до 30 км/ч и менять классические перекрёстки на круговые. Дорожные камеры должны не пугать водителей возможным штрафом за превышение, а предупреждать о возможной аварии. Такую политику он называет «мягким принуждением».

Comments are closed.

Короткие новости