Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Тамбовчанин Анатолий Горовенко обратился в Конституционный суд с требованием запретить аборты

[caption id="attachment_19622" align="alignnone" width="900"]Отец Всеволод Чаплин выступает с речью на митинге противников абортов/ Фото Газета.ру Отец Всеволод Чаплин выступает с речью на митинге противников абортов/ Фото Газета.ру[/caption] «Аборт — это убийство человека, хоть маленького, но человека, — говорит Горовенко. — У нас и так демографическая ситуация очень плохая, поэтому я против абортов, потому что считаю их бесчеловечными и это не стыкуется с моей жизненной позицией». У Анатолия Горовенко, обратившегося в КС с жалобой, двое детей и два высших образования — экономическое и юридическое. Он говорит, что хотел бы больше детей, но пока не позволяет материальное положение, себя он называет «тамбовским дауншифтером». Это не первая его попытка борьбы с абортами. Несколько месяцев назад Горовенко обратился в ФАС, требуя наказать компанию «Яндекс» за то, что поисковик рекламирует клиники, прерывающие беременность, — в январе 2015 года за точно такую же рекламу абортов ФАС РФ оштрафовала Google на 100 тыс. руб. Собственно, такого же наказания Горовенко и добивался для «Яндекса». Однако ФАС не удовлетворил обращение Горовенко, сообщив в ответе, что «действующим законодательством оказание услуг по прерыванию беременности не запрещено».

«Почему Google нельзя, а «Яндексу» можно? — удивляется Горовенко. — Мне это вообще непонятно! Кроме того, я считаю, что если бы такой рекламы не было, то меньше было бы импульсивных абортов, женщина подумала бы хорошенько и, возможно, не решилась бы на убийство ребенка».
Как следует из жалобы в КС, Горовенко считает свои права нарушенными, а действия ФАС — ненадлежащими. Также он просит признать антиконституционной ст. 56 ФЗ «Об основах охраны здоровья», поскольку ст. 20 Конституции РФ декларирует, что каждый имеет право на жизнь, а на смертную казнь наложен мораторий. Смертная казнь, в силу ч. 2 ст. 20 Конституции, является высшей мерой наказания за особо тяжкие преступления против жизни, и решение о ее применении никак не может быть «самостоятельным решением вопроса о материнстве». Согласно Уголовному кодексу, напоминает заявитель, убийство беременной женщины приравнивается к смерти двух человек — матери и ребенка. По данным "Газеты.ру", Россия, как и десять лет назад, является абсолютным лидером в мире по количеству абортов. В год в нашей стране прерывается около 3 млн беременностей, из них около 1 млн — хирургическим способом, остальные — так называемые химические аборты, которые делают на ранних сроках с помощью гормональных таблеток в домашних условиях. Часть абортов — те, которые делаются по медицинским показаниям (по оценкам врачей, таких 4–6%) и на сроке до 12 недель, — оплачиваются из средств ОМС. В год на это уходит около 6 млрд руб.

...

  • 0

Популярное

    Последние новости