Продаю 2-летний Geely уже 5 месяцев. Скинул 200 тысяч от рынка - мертвая тишина, перекупы даже не звонят
Еще недавно Geely Coolray считался бестселлером российского авторынка. Яркий дизайн и активная реклама создали ему образ нового эталона доступного кроссовера. Однако сегодня первые владельцы сталкиваются с неожиданной проблемой — их автомобили практически невозможно продать.
Яркий пример — история владельца двухлетнего Coolray, который уже пять месяцев безуспешно пытается продать свой автомобиль. Изначально цена была установлена в соответствии с рыночной, но за все это время не поступило ни одного серьезного предложения. Постепенное снижение цены на 50, затем на 100 тысяч рублей не привлекло покупателей. В итоге владелец установил цену на 200 000 рублей ниже средней рыночной, став самым дешевым предложением в своем сегменте. Но даже это не вызвало интереса — перекупщики не звонят, что является тревожным сигналом о нулевой ликвидности модели.
Почему популярный кроссовер превратился в "непродаваемый актив"?
Эксперты выделяют несколько ключевых причин такой ситуации. Во-первых, политика производителя сыграла против владельцев подержанных автомобилей. Официальные дилеры предлагают значительные скидки на новые Geely Coolray 2025 года. В результате разница в цене между новым автомобилем из салона и двухлетним б/у экземпляром составляет всего 300-400 тысяч рублей. Для многих покупателей предпочтительнее добавить эту сумму и получить новую машину с полной гарантией.
Во-вторых, рынок переполнен одинаковыми предложениями. Массовые продажи Coolray в 2023-2024 годах привели к тому, что сейчас тысячи владельцев одновременно выставили свои автомобили на вторичный рынок. Предложение значительно превышает спрос, создавая жесткую конкуренцию.
Но главная причина — осторожность покупателей. Если первый владелец приобретал автомобиль с эмоциями и гарантией, то второй задумывается о рисках. До сих пор нет достоверной информации о реальном ресурсе трехцилиндрового турбомотора и роботизированной коробки передач после 100 000 км пробега. Потенциальный ремонт этих агрегатов может обойтись в сотни тысяч рублей, что делает покупку подержанного Coolray рискованной инвестицией.
Сложившаяся ситуация показывает, как быстро может измениться восприятие бренда на рынке. Владельцы первых Geely Coolray оказались в сложном положении — их автомобили стремительно теряют в стоимости, а перспективы продажи остаются туманными. Этот пример служит важным уроком для всех, кто рассматривает покупку автомобиля не только как средство передвижения, но и как актив, который со временем можно выгодно продать.
Источник: Андрей Якунин | Про авто
Читайте также:
С декабря водителям запретили открывать капот по первому требованию инспектора ГАИ: иначе грозит штраф Работник НПЗ рассказал, почему 92-й бензин лучше АИ-95 - дело не только в цене Один аргумент - и штрафа нет: что говорить, если инспектор ДПС хочет выписать штраф за непристегнутых сзади пассажиров