Progorod logo

Жители Тамбова стали чаще жаловаться в Банк России: рост составил 26%

4 сентября 11:40Возрастное ограничение16+
ЦБ РФ

За первые шесть месяцев 2025 года Банк России зафиксировал более 800 обращений от жителей Тамбовской области. Этот показатель на 26% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Больше всего нареканий вызвали действия банков: число претензий в их адрес увеличилось почти на треть. Чаще всего жители региона жалуются на блокировку счетов и карт, а также на временные ограничения при дистанционном обслуживании. Финансовые организации объясняют такие меры необходимостью защиты клиентов от мошенников.

Отдельно отмечается рост жалоб, связанных с финансовыми махинациями. Преступники всё активнее пытаются получить доступ к личным данным граждан, номерам банковских карт и аккаунтам в онлайн-банках.

Управляющий тамбовским отделением Банка России Михаил Носенков напомнил жителям о возможности оформить самозапрет на получение кредитов и займов. Сделать это можно через портал «Госуслуги» или в ближайшем МФЦ. Такая мера снижает риск того, что мошенники смогут оформить заём от имени гражданина.

При этом в страховом секторе ситуация изменилась в лучшую сторону: количество жалоб уменьшилось на 27%. Эксперты связывают это с тем, что стало меньше однотипных обращений по поводу оформления полисов ОСАГО.

Перейти на полную версию страницы