За две минуты разговора по "мобильнику" тамбовчанке выставили счет на 13 тыс рублей
30 января 2013Возрастное ограничение16+
[caption id="attachment_4504" align="alignnone" width="492"]
"Мне сообщили, что, очевидно, это технический сбой и сумма была начислена ошибочно, - рассказывает девушка. - Пообещали, что в ближайшее время долг снимут и карточку разблокируют. Однако в ближайшие два дня никаких изменений в балансе своего телефона тамбовчанка не обнаружила. Посетить офис ей пришлось несколько раз. Карта оставалась заблокированной, и девушка осталась без связи на несколько дней. При этом в сотовой компании утверждают, что такие случаи единичны. "Мы работаем с операционной системой, - поясняют специалисты экспертного отдела сотового оператора. - Периодически она обновляется, и, возможно, во время этой операции и был допущен некорректный платеж. Это единичные случаи. Компания с себя ответственности не снимает". Кстати, девушке за четырехдневную нервотрепку перечислили компенсацию - 150 рублей.
Перейти на полную версию страницы